0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Бернар Арно усиливает контроль над LVMH

Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
время публикации: 20:45  27 октября 2025 года
Фото: https://www.lvmh.com
Основатель LVMH (объединяющего такие марки, как Christian Dior, Louis Vuitton и Givenchy), французский миллиардер Бернар Арно, продолжительное время стремится к консолидации контроля над созданным им почти 40 лет назад конгломератом.
Так, начиная с февраля 2025 года 76-летний бизнесмен приобрел акции LVMH на сумму около 1,4 млрд евро, что эквивалентно $1,6 млрд. Примерно 2,5 млн акций, составляющих около 0,5% от общего числа акций LVMH, были приобретены через холдинговые структуры Financiere Agache и Christian Dior SE. Средняя стоимость приобретенных акций составила около 566 евро за штуку. 

В июне 2025 года Бернар Арно приобрел ценные бумаги по цене 448 евро за акцию. Общий объем сделок за период, завершившийся в середине сентября, оказался существенно выше, чем в предыдущие годы.

Данная покупка акций приближает Бернара Арно и его семью к владению половиной акций LVMH, компании, основанной в 1987 году и превратившейся посредством поглощений и расширений в крупнейшую французскую компанию с рыночной капитализацией в 302 млрд евро.

Состояние Бернара Арно оценивается в $195 млрд. К концу 2024 года его доля в капитале LVMH составляла 49%, а доля в голосующих акциях — почти 65%.

Ранее сообщалось о намерении LVMH продать свою долю в Fenty Beauty, бренде, запущенном певицей Рианной в 2017 году.

Источник: Bloomberg

Читайте также:

LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail