0/5

Новости сегодня

12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Все новости →

«Беру» начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

«Беру» начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку
время публикации: 15:30  10 февраля 2020 года
Маркетплейс «Беру» начал ежемесячно выдавать пользователям три Беру Бонуса на бесплатную доставку. По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трех раз в месяц. Таким образом, на «Беру» они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

Эти бонусы будут получать пользователи «Беру» из ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, а также жители нескольких крупных городов. И потратить эти бонусы можно будет только для доставки заказов в эти регионы.

Чтобы ежемесячно получать эти бонусы, нужно быть пользователем «Беру» из перечисленных регионов. Старым пользователям бонусы придут автоматически, если они авторизованы в мобильном приложении маркетплейса. Новым клиентам надо скачать приложение и авторизоваться в нем. Если вдруг бонусы не появились, нужно обратиться в службу поддержки.

Действовать бонусы на бесплатную доставку будут везде: и в приложении, и в полной и мобильной версиях сайта. Копить их не получится — они сгорают в конце каждого месяца и приходят вновь 1-го числа. Кроме того, они не будут действовать при заказе крупногабаритных товаров или если сумма заказа меньше минимальной суммы.

«Данные исследований и потребности наших клиентов стали для нас отправной точкой в создании нового предложения от сервиса "Беру". Мы знаем, что для большинства пользователей очень важна именно бесплатная доставка, поэтому решили сделать ее доступной для всех, кто хочет делать регулярные покупки онлайн. Шопинг на Беру стал ещё проще и выгоднее», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет».

Читайте также: «Беру» начал продавать ювелирные украшения       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail