0/5

Новости сегодня

20:45 Стоимость акций Apple достигла исторического максимума
20:20 SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
19:55 В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
19:30 Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
19:15 Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров
18:45 В МФК Technopark Plaza откроется крупнейший на юго-востоке Москвы гастрохаб
18:15 Роспотребнадзор поручил изъять из продаж продукцию «Мистер Сидр»
17:50 Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
17:25 Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
17:00 Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год
16:35 Wildberries запустил строительство крупного логистического центра во Владимирской области
16:10 Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
Перевод контактного центра с аутсорса в структуру компании: опыт сети магазинов Street Beat
15:45 Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
15:20 В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
14:55 ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
14:30 Калужский «КРИСТАЛЛ» попросил изъять Jagermeister из параллельного импорта
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
13:40 Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
13:15 Глава Diageo досрочно покинул пост по состоянию здоровья
12:50 В России ожидается рост производства ягод
Все новости →

Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов
время публикации: 11:50  23 марта 2020 года
Об этом логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» рассказал в своем сообщении.
Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов, говорят в компании.

Бесконтактная доставка исключает передачу посылки из рук в руки, это же касается сопроводительных документов при получении подписи адресата. Тем не менее, курьеры даже при таком формате работы в обязательном порядке применяют защитные перчатки и маски, регулярно используют дезинфицирующие средства.

«Здоровье и безопасность людей – наш главный приоритет. Мы предпринимаем все необходимые профилактические меры для защиты персонала и клиентов, включая минимизацию личного взаимодействия.

Бесконтактная доставка для России – новый формат. В других странах, к примеру, в США, посылку традиционно оставляют у двери или в почтовом ящике. Сейчас и в нашей стране все больше людей переходят на такой способ. Если новый сервис будет востребован после нормализации эпидемиологической ситуации, мы продолжим его использовать», – прокомментировала Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании «Курьер Сервис Экспресс».

Мария Мартынова также добавила, что в ближайшее время спрос на данную услугу может возрасти, особенно если интернет-магазины смогут увеличить долю предоплаченных заказов.

Читайте также: «Почта России» снизила стоимость курьерской доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности