0/5

Новости сегодня

15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
09:30 Нассим Талеб станет хедлайнером глобального онлайн-форума
20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
Все новости →
Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов

Бесконтактная доставка в рекордные сроки завоевала популярность у клиентов
Об этом логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» рассказал в своем сообщении.
Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» («КСЭ») с начала марта текущего года ввел бесконтактную доставку отправлений для содействия профилактике распространения вирусных инфекций. Сервис доступен по запросу клиента на всей территории России. Сейчас на такой формат обслуживания приходится около 8-10% от всех предоплаченных заказов, говорят в компании.

Бесконтактная доставка исключает передачу посылки из рук в руки, это же касается сопроводительных документов при получении подписи адресата. Тем не менее, курьеры даже при таком формате работы в обязательном порядке применяют защитные перчатки и маски, регулярно используют дезинфицирующие средства.

«Здоровье и безопасность людей – наш главный приоритет. Мы предпринимаем все необходимые профилактические меры для защиты персонала и клиентов, включая минимизацию личного взаимодействия.

Бесконтактная доставка для России – новый формат. В других странах, к примеру, в США, посылку традиционно оставляют у двери или в почтовом ящике. Сейчас и в нашей стране все больше людей переходят на такой способ. Если новый сервис будет востребован после нормализации эпидемиологической ситуации, мы продолжим его использовать», – прокомментировала Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании «Курьер Сервис Экспресс».

Мария Мартынова также добавила, что в ближайшее время спрос на данную услугу может возрасти, особенно если интернет-магазины смогут увеличить долю предоплаченных заказов.

Читайте также: «Почта России» снизила стоимость курьерской доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:50  23 марта 2020 года
Теги: логистика, курьерская служба, доставка


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит