Лента Новостей
Все новости →Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
время публикации: 15:45 27 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Пользователи стали проводить в приложениях крупнейших маркетплейсов в два раза больше времени.
По данным Билайна, только в сентябре 2025 года клиенты провели на таких онлайн-площадках более 11 миллионов часов, что вдвое превышает показатели прошлого года. При этом около четверти (25%) всего объёма создают жители Москвы и Московской области.Самые активные часы онлайн-покупок – обеденное время с 12 до 14 часов, именно тогда фиксируется пик трафика. Почти 10% пользователей предпочитают совершать покупки или искать необходимые товары вечером – с 18 до 20 часов, вероятно, после работы или по дороге домой.
Однако есть и те, кто вместо сна листает карточки товаров. Так, с полуночи до 4 часов поискать что-то на маркетплейсах заходят порядка 6% клиентов. При этом мужчины и женщины тратят на виртуальный шопинг примерно одинаковое количество времени.
Рост интереса к цифровому шопингу отражается и в объёме мобильных данных: за год трафик пользователей в онлайн-магазинах увеличился на 5% и достиг 2 млн гигабайтов.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 ноября 2025
17:00, 26 ноября 2025
13:15, 26 ноября 2025
15:45, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






