0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев

«Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
время публикации: 15:33  06 августа 2020 года
Согласно озвученным ранее планам, «Билайн» в 2019-2020 годах планировал сократить лишь 600 магазинов. Из-за пандемии компании пришлось оптимизировать розницу активнее.
Мобильный оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») закрыл более 600 салонов связи за последние девять месяцев. Это следует из материалов его материнского телекоммуникационного холдинга Veon.

В Veon рассказали, что с апреля по июнь 2020 года розничный бизнес оператора встретил серьезные трудности из-за ведения ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса, из-за чего компании пришлось временно закрыть около 1,4 тыс. магазинов по всей стране. Вместе с тем это позволило «Билайну» сделать больший акцент на онлайн-продажи.

Так, благодаря усилению онлайна компания закрыла 627 салонов связи за последние девять месяцев, в то время как, согласно озвученным ранее планам, «Билайн» в 2019-2020 годах планировал сократить лишь 600 магазинов: 200 в прошлом году и 400 - в этом. На конец второго квартала количество салонов «Билайна» составляет около 2,4 тыс. без учета франшизы, количество торговых точек франшизы - порядка 1,6 тыс.

Отвечая на вопросы журналистов в ходе телефонной конференции гендиректор «Билайна» Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы - правильная стратегия в текущих условиях рынка.

Источник: ТАСС

Читайте также: Бывший топ-менеджер «М.Видео-Эльдорадо» возглавил розницу «Билайна»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail