0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
время публикации: 12:25  13 марта 2025 года
6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон». Уникальная встреча, объединившая экспертов HR и CX, лидеров рынка и представителей бизнеса подарила участникам вдохновляющую атмосферу, эксклюзивный формат и ценные деловые знакомства.
Гости клуба посетили одного из крупнейших ритейлеров России. Закрытая экскурсия по гипермаркету в сопровождении топ-менеджмента АШАН познакомила гостей с современными HR-практиками, процессами подбора и управления персоналом, а также показала, как автоматизация и цифровые технологии меняют клиентский сервис в ритейле.

Культурным акцентом встречи стало выступление артистов Михайловского театра, создавшее вдохновляющую атмосферу для дальнейшего общения и нетворка.

Ключевое событие вечера — Public Talk, где участники обсудили современные тренды, механики CX и HR. Экспертами выступили:
Екатерина Недельчо — директор по привлечению и подбору персонала АШАН;
Александр Ветерков — заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор»;
Дилара Музафарова — коммерческий директор сервиса «Скорозвон».

Завершился день network-ужином, где участники смогли продегустировать новые позиции СТМ АШАН из сегмента «премиум», обменяться контактами, обсудить тренды и найти новые точки роста для бизнеса.

Мероприятие посетили представители компаний: ТС «Соседи», «Биосфера», «Экоплант», «Деликатеска», ТС «Магнолия», «Фабрика продаж» и другие.

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон», поделилась: «Скорозвон-клуб — это пространство для открытого диалога, где профессионалы разных отраслей объединяются, чтобы находить новые точки роста и обмениваться практическими инсайтами. Мы живем в эпоху скорости: клиентов и кандидатов привлекает не только качество сервиса, но и оперативность коммуникаций. Важно не просто следовать трендам, а предугадывать их, создавать экосистемы, в которых технологии и люди работают в синергии. Именно такие инсайты рождаются на наших встречах, и они формируют будущее бизнеса».

«Создание уникальных форматов, таких как закрытое сообщество экспертов, на встречах которого обсуждаются «живые» кейсы, где можно на конкретных примерах разобрать проблемы бизнеса и совместно найти несколько вариантов решений — ключевая миссия Скорозвон-клуба. Периодический выход не только за пределы одной компании, но и обращение к практикам смежных отраслей, помогают находить нестандартные и эффективные подходы к задачам роста и опережать конкурентов», — прокомментировала Елена Клят, директор по маркетингу сервиса «Скорозвон».

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Екатерина Недельчо, директор по подбору и привлечению персонала АШАН, рассказала: «Для нас лидерство в своём сегменте розничной торговли и постоянный обмен опытом по автоматизации бизнес-процессов — абсолютно неразрывные понятия в текущих реалиях. Ожидания наших покупателей — как и кандидатов — постоянно растут, и наша задача постоянно искать точки улучшения. Спасибо компании «Скорозвон» за партнерский подход и приглашение к совместному созданию формата, в котором коллеги могут черпать вдохновение и экспертизу. Корпоративная культура АШАН устроена так, что каждая подобная встреча неизбежно рождает микро-изменения у нас внутри. Такие мероприятия несут большой вклад в глобальную задачу: делать наших покупателей и сотрудников счастливыми каждый день».

«На рынке труда в сегменте соискателей наблюдается разнонаправленная динамика: кандидаты приходят и уходят, что вынуждает бизнес активно экспериментировать с новыми подходами к найму и управлению персоналом. Тренды в этой сфере меняются почти ежемесячно, и в условиях столь быстрого развития отрасли представителям крупнейших компаний и лидерам рынка особенно важно обмениваться экспертизой. Именно поэтому клубный формат, где можно обсуждать реальные кейсы и делиться опытом в живом диалоге, становится незаменимым инструментом. Благодарю организаторов Скорозвон-клуба за эту возможность», — поделился Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервиса «СберПодбор».

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

Мы благодарим всех участников и спикеров за продуктивное обсуждение и яркие эмоции!

Хотите стать частью следующих встреч? Оставьте заявку — и мы свяжемся с вами!

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН


Реклама ООО "СМАРТЬЮБ", ИНН 6658407780
erid: F7NfYUJCUneRHUQdk1AQ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail