0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей

Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
время публикации: 10:15  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и продавцы считают целесообразным внедрить систему индивидуального рейтинга покупателей на каждом маркетплейсе. Это поможет противодействовать проявлениям недобросовестного поведения клиентов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, которое Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал».

Авторы письма, ссылаясь на исследование Data Insight, указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.

В 2024 году свыше половины (62%) опрошенных ФОСТ продавцов на маркетплейсах сталкивались с потребительским экстремизмом. В частности, в 58% случаев покупатели возвращают товары после их кратковременного использования.

Кроме того, растет число конфликтов между клиентами и сотрудниками ПВЗ, вплоть до применения физической силы.

В связи с этим ФОСТ предлагает внедрить рейтинги для покупателей, когда каждый клиент получает свою оценку за поведение, основанную на взаимодействии с конкретной платформой. Рейтинги должны быть видны сотрудникам ПВЗ, чтобы они могли скорректировать подход к обслуживанию клиентов.

При этом система должна соответствовать законодательству о защите персональных данных. Внедрение такой системы не требует создания единой базы данных, минимизирует риски для селлеров и сотрудников ПВЗ.

В Wildberries считают инициативу избыточной. Одновременно с этим, там отмечают, что вопрос взаимоотношений всех сторон онлайн-торговли, требует комплексного подхода.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) тоже не поддерживают данную инициативу, считая ее бесполезной в борьбе со злоупотреблениями. АКИТ отмечает, что в настоящее время, маркетплейсы уже весьма эффективно защищают продавцов от недобросовестных покупателей.

В «Infoline аналитике» считают инициативу разумной и отмечают, что некоторые ее элементы уже реализованы. Например, у пользователя есть личный кабинет и маркетплейсы ранжируют пользователей по различным параметрам, включая выкуп товаров.

Читайте также:

Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail