0/5

Лента Новостей

20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
15:15 Simple Wine опубликовал рейтинг лучших игристых российских вин
14:50 В ноябре число выданных кредитных карт снизилось на 40%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
14:25 Как изменился спрос на икру за год – исследование «X5 Клуба»
14:00 hh.ru: За два года зарплаты курьеров выросли на 65%
13:35 Fix Price запустил в пилотном режиме доставку товаров в Беларуси
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
13:10 METRO и шеф-повар Константин Ивлев выпустили детскую книгу
12:45 Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году
12:20 Производители рыбных консервов повышают цены накануне Нового года
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
11:55 Ozon выяснил чем курьеры занимаются в свободное время
11:30 «Магнит» тестирует массовый наем людей с инвалидностью
11:05 Насколько важен бренд при покупке одежды - исследование
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
10:40 СДЭК и Ozon запустили «пилот» совместных пунктов выдачи заказов
10:15 Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
09:50 Суд отказал restore: в иске к владельцу сгоревшего склада в Подмосковье
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
09:25 «Глория Джинс» сокращает швейное производство в России
20:45 Выявлена новая схема мошенничества через фальшивый сайт Wildberries
10:00 Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Все новости →

Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей

Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
время публикации: 10:15  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и продавцы считают целесообразным внедрить систему индивидуального рейтинга покупателей на каждом маркетплейсе. Это поможет противодействовать проявлениям недобросовестного поведения клиентов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, которое Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал».

Авторы письма, ссылаясь на исследование Data Insight, указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.

В 2024 году свыше половины (62%) опрошенных ФОСТ продавцов на маркетплейсах сталкивались с потребительским экстремизмом. В частности, в 58% случаев покупатели возвращают товары после их кратковременного использования.

Кроме того, растет число конфликтов между клиентами и сотрудниками ПВЗ, вплоть до применения физической силы.

В связи с этим ФОСТ предлагает внедрить рейтинги для покупателей, когда каждый клиент получает свою оценку за поведение, основанную на взаимодействии с конкретной платформой. Рейтинги должны быть видны сотрудникам ПВЗ, чтобы они могли скорректировать подход к обслуживанию клиентов.

При этом система должна соответствовать законодательству о защите персональных данных. Внедрение такой системы не требует создания единой базы данных, минимизирует риски для селлеров и сотрудников ПВЗ.

В Wildberries считают инициативу избыточной. Одновременно с этим, там отмечают, что вопрос взаимоотношений всех сторон онлайн-торговли, требует комплексного подхода.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) тоже не поддерживают данную инициативу, считая ее бесполезной в борьбе со злоупотреблениями. АКИТ отмечает, что в настоящее время, маркетплейсы уже весьма эффективно защищают продавцов от недобросовестных покупателей.

В «Infoline аналитике» считают инициативу разумной и отмечают, что некоторые ее элементы уже реализованы. Например, у пользователя есть личный кабинет и маркетплейсы ранжируют пользователей по различным параметрам, включая выкуп товаров.

Читайте также:

Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail