0/5

Лента Новостей

19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей

Бизнес просит маркетплейсы внедрить индивидуальный рейтинг покупателей
время публикации: 10:15  17 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и продавцы считают целесообразным внедрить систему индивидуального рейтинга покупателей на каждом маркетплейсе. Это поможет противодействовать проявлениям недобросовестного поведения клиентов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо, которое Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал».

Авторы письма, ссылаясь на исследование Data Insight, указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.

В 2024 году свыше половины (62%) опрошенных ФОСТ продавцов на маркетплейсах сталкивались с потребительским экстремизмом. В частности, в 58% случаев покупатели возвращают товары после их кратковременного использования.

Кроме того, растет число конфликтов между клиентами и сотрудниками ПВЗ, вплоть до применения физической силы.

В связи с этим ФОСТ предлагает внедрить рейтинги для покупателей, когда каждый клиент получает свою оценку за поведение, основанную на взаимодействии с конкретной платформой. Рейтинги должны быть видны сотрудникам ПВЗ, чтобы они могли скорректировать подход к обслуживанию клиентов.

При этом система должна соответствовать законодательству о защите персональных данных. Внедрение такой системы не требует создания единой базы данных, минимизирует риски для селлеров и сотрудников ПВЗ.

В Wildberries считают инициативу избыточной. Одновременно с этим, там отмечают, что вопрос взаимоотношений всех сторон онлайн-торговли, требует комплексного подхода.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) тоже не поддерживают данную инициативу, считая ее бесполезной в борьбе со злоупотреблениями. АКИТ отмечает, что в настоящее время, маркетплейсы уже весьма эффективно защищают продавцов от недобросовестных покупателей.

В «Infoline аналитике» считают инициативу разумной и отмечают, что некоторые ее элементы уже реализованы. Например, у пользователя есть личный кабинет и маркетплейсы ранжируют пользователей по различным параметрам, включая выкуп товаров.

Читайте также:

Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail