Лента Новостей
Все новости →Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
время публикации: 13:10 01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ранее представитель Роскомнадзора (РКН), выполняющего роль оператора Единого реестра интернет-рекламы, Владимир Логунов, отмечал, что сохранение опубликованных до 1 сентября рекламных материалов в аккаунтах блогеров после вступления закона в силу будет расцениваться как нарушение.
Он рекомендовал удалить подобный контент. В связи с этим, АБА интересуется, будут ли штрафоваться закрепленные публикации и истории на страницах блогеров в запрещенных соцсетях.
При этом в АБА считают, что изъятие спорной рекламы создаст значительные операционные и денежные затруднения для компаний, работающих в сфере инфлюенс-маркетинга.
Ассоциация блогеров и рекламные агентства (АБА, обладающая статусом саморегулируемой организации) обратилась к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максиму Шаскольскому с запросом о разъяснении мер ответственности за размещение рекламных интеграций в социальных сетях, признанных запрещенными на территории РФ.
Об пишут
«Ведомости» со ссылкой на письмо АБА в ФАС. Предметом обсуждения являются рекламные материалы, опубликованные до 1 сентября 2025 года – даты вступления в силу закона, предусматривающего санкции за рекламу в заблокированных соцсетях. Речь идет, в частности, о площадках Instagram и Facebook (принадлежат американская Meta, которая имеет статус экстремистской и запрещена в РФ). Блокировка данных платформ произошла в 2022 году.
Ранее представитель Роскомнадзора (РКН), выполняющего роль оператора Единого реестра интернет-рекламы, Владимир Логунов, отмечал, что сохранение опубликованных до 1 сентября рекламных материалов в аккаунтах блогеров после вступления закона в силу будет расцениваться как нарушение.
Он рекомендовал удалить подобный контент. В связи с этим, АБА интересуется, будут ли штрафоваться закрепленные публикации и истории на страницах блогеров в запрещенных соцсетях.
При этом в АБА считают, что изъятие спорной рекламы создаст значительные операционные и денежные затруднения для компаний, работающих в сфере инфлюенс-маркетинга.
Читайте также:
Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 12 ноября 2025
18:40, 21 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
16:10, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






