0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
Как покупать стройматериалы онлайн
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях

Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
время публикации: 13:10  01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ассоциация блогеров и рекламные агентства (АБА, обладающая статусом саморегулируемой организации) обратилась к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максиму Шаскольскому с запросом о разъяснении мер ответственности за размещение рекламных интеграций в социальных сетях, признанных запрещенными на территории РФ.
Об пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо АБА в ФАС. Предметом обсуждения являются рекламные материалы, опубликованные до 1 сентября 2025 года – даты вступления в силу закона, предусматривающего санкции за рекламу в заблокированных соцсетях. Речь идет, в частности, о площадках Instagram и Facebook (принадлежат американская Meta, которая имеет статус экстремистской и запрещена в РФ). Блокировка данных платформ произошла в 2022 году.

Ранее представитель Роскомнадзора (РКН), выполняющего роль оператора Единого реестра интернет-рекламы, Владимир Логунов, отмечал, что сохранение опубликованных до 1 сентября рекламных материалов в аккаунтах блогеров после вступления закона в силу будет расцениваться как нарушение.

Он рекомендовал удалить подобный контент. В связи с этим, АБА интересуется, будут ли штрафоваться закрепленные публикации и истории на страницах блогеров в запрещенных соцсетях.

При этом в АБА считают, что изъятие спорной рекламы создаст значительные операционные и денежные затруднения для компаний, работающих в сфере инфлюенс-маркетинга.

Читайте также:

Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail