0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Boardriders Inc. заявила о покупке компании Billabong International Limited

время публикации: 12:32  10 января 2018 года
Создает компанию - мирового лидера в отрасли экстремальных видов спорта.
Компания Boardriders, Inc., всемирная компания в отрасли экстремальных видов спорта и активного образа жизни, которая владеет и управляет брендами Quiksilver, Roxy и DC Shoes сегодня заявила о подписании окончательного соглашения о приобретении всех акций компании Billabong International Limited (ASX:BBG).

После объединения компании Boardriders и Billabong смогут создать ведущую компанию в секторе экстремальных видов спорта, охватывающую свыше 7 тысяч оптовых клиентов в более чем 110 странах, сеть электронных магазинов в 35 странах и более 630 клиентов в сфере розничной торговли в 28 странах мира. Объединенной компании будут принадлежать самые престижные бренды в этой индустрии, так как в семейство брендов Boardriders войдут Billabong, RVCA, Element, VonZipper и Xcel.

Объединенный бизнес будет иметь многоотраслевую направленность и сможет предложить мировому сообществу спортсменов-экстремалов полный комплект инновационных линеек продукции и широкий выбор общественных мероприятий. Одним из важных преимуществ такого объединения станет возможность углубления партнерских отношений с клиентами и поставщиками, создание новых взаимных выгод и привлечение дополнительных инвестиций в бренды и индустрию экстремальных видов спорта в целом.

Благодаря средствам, которыми управляет компания Oaktree Capital Management, L.P. (Oaktree), компания Boardriders серьезно улучшила свою операционную и финансовую деятельность с начала реструктуризации компании в феврале 2016 года. Компания рационализировала систему дистрибуции, оптимизировала структуру затрат, переделала платформу разработки продукции и инвестировала в ряд инициатив по развитию бренда, маркетинга и сети электронных продаж. Успешная реструктуризация компании и повторная конфигурация платформы Boardriders создала возможность, позволяющую перенести бренды Billabong на ту же рабочую платформу, чтобы также ускорить и их рост.

После завершения сделки Дейв Таннер, нынешний управляющий директор Oaktree и действующий генеральный директор по реструктуризации Boardriders станет генеральным директором Boardriders. Пьер Агнес, нынешний Генеральный директор Boardriders, станет Президентом Boardriders, останется членом совета и возьмет на себя большую часть обязанностей по слиянию двух компаний.

Как сообщил г-н Таннер: «Объединение двух ведущих компаний в отрасли экстремального спорта, которым принадлежат множество культовых брендов с глубокой историей серфинга, сноубординга и скейтбординга, впечатляет всех, кто вместе с нами разделяет увлечение видами экстремального спорта на открытом воздухе. Мы стремимся сохранить индивидуальность, творческий потенциал и уникальную культуру всех брендов, используя лучшую рабочую платформу для ускорения роста брендов во всем мире. Мы рады стать одной семьей с сотрудниками компании Billabong и с нетерпением ожидаем совместной работы над тем, чего мы можем добиться вместе».

Г-н Агнес добавил: «Создание единой интегрированной мировой платформы позволит объединенной компании усилить свои вложения в инновации и качество продукции, цифровой маркетинг, стратегии привлечения клиентов и сети электронных продаж, что принесет свои преимущества нашим покупателям и укрепит позиции компании и отрасли. Увеличенная и более сильная платформа предлагает множество захватывающих возможностей для наших сотрудников, покупателей, поставщиков и спортсменов. Для меня честь и удовольствие передать эстафету лидера Дейву и продолжить работать с ним на следующем этапе в развитии компании Boardriders».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.