0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки

Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки

Более 12 млн пар обуви ввезено в РФ за первые три недели после введения обязательной маркировки
Федеральная таможенная служба отчиталась о работе в первые недели после начала действия обязательной маркировки. За это время, в частности, ведомством оформлены более 1,8 тыс. деклараций на обувные товары.
Федеральная таможенная служба сообщила, что более 12 млн пар обуви ввезены в Россию за первые три недели после введения обязательной маркировки. При этом таможенники оформили более 1,8 тыс. деклараций на обувные товары, наибольшее количество из которых – в регионах деятельности Дальневосточного и Центрального таможенного управлений.

В отношении лекарственных препаратов оформлены порядка 130 деклараций на товары, наибольшее количество – в Шереметьевской и Московской областной таможнях.

В отношении табачной продукции в Центральной акцизной таможне оформлено 13 деклараций на товары.

В соответствии с Соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в ЕАЭС (заключено в г. Алматы 2 февраля 2018 года), маркировка товаров осуществляется до их помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.

Средства идентификации на подлежащий маркировке иностранный товар (произведенный за пределами ЕАЭС) наносятся либо за пределами территории ЕАЭС, либо на территории России – после помещения товара под таможенную процедуру таможенного склада (или свободного склада, свободной таможенной зоны). На первом этапе необходимо заявить процедуру таможенного транзита, а после прибытия товара на таможенный склад – поместить данный товар под таможенную процедуру таможенного склада.

Читайте также: В России начались проблемы с ввозом товаров из-за новых таможенных правил

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  27 июля 2020 года
Теги: Россия, качество товара, табачные изделия, правила, ФТС, обувь, лекарства, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит