0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Более 220 млн пользователей посетили сайт HOLODILNIK.RU с 2003 года

Более 220 млн пользователей посетили сайт HOLODILNIK.RU с 2003 года
время публикации: 16:35  16 августа 2023 года
Российский интернет-магазин HOLODILNIK.RU, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, празднует 20-летие. Проект является пионером российского рынка электронной коммерции, успешно развиваясь с 2003 года.
Онлайн-ритейлер начинал как продавец крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных, сушильных, посудомоечных машин и т.п.) и до сих пор остается лидером в этом сегменте: в 2023 году стоимость среднего чека превысила 35 000 руб. Это один из самых высоких показателей для российского рынка электронной коммерции. В некоторых регионах доля продаж HOLODILNIK.RU в традиционных категориях достигает 15-20% от рыночной доли.

Сегодняшний ассортимент интернет-магазина насчитывает более 100 000 товарных позиций. Это не только крупногабаритная бытовая техника, но и товары для дома и сада, строительства и ремонта, детские товары, электроника и многое другое.

С 2003 года сайт посетили более 220 млн пользователей. Только за последние 10 лет количество проданных холодильников составило более 3,4 млн штук, стиральных машин – более 1 млн. Курьеры гипермаркета совершили 6,2 млн доставок, а сотрудники колл-центра ответили на 5,7 млн входящих звонков. На данный момент у компании более 230 тыс. участников новой программы лояльности, а доля повторных покупок составляет более 20% от общего объема.

«Одно из направлений, имеющее высокий потенциал роста, с нашей точки зрения, – управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов. В частности, одним из наших ключевых партнеров является один из крупнейших мировых брендов бытовой техники и электроники Haier. Под управлением команды HOLODILNIK.RU сейчас находится 38 магазинов, и их количество растет от квартала к кварталу», – отмети Дмитрий Фомичев, генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK.RU)

Читайте также:
Бытовая техника и электроника подорожали в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail