Лента Новостей
Все новости →Китайская Hisense локализует производство бытовой техники в Петербурге

время публикации: 10:20 26 июля 2023 года
Китайский производитель крупной бытовой техники и электроники Hisense планирует локализовать производство в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил вице-губернатор города Кирилл Поляков в своем Telegram-канале.
«Китайская корпорация планирует локализовать производство на территории Санкт-Петербурга. Российскому покупателю она известна прежде всего благодаря широкому модельному ряду телевизоров и системам кондиционирования», - написал он.По его словам, компания рассматривает возможность вложения инвестиций в экономику Санкт-Петербурга и подбирает площадку для будущего производства.
«Мы заинтересованы в эффективном сотрудничестве и готовы оказать партнерам всестороннюю помощь. Дал поручение проконсультировать коллег по существующим мерам поддержки промышленных инвесторов и подобрать оптимальный механизм по развитию бизнеса в нашем регионе», - отметил Кирилл Поляков.
Компания Hisense выпускает телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины, активно развивает научную деятельность и занимается разработкой инновационных решений для цифровой медицины, транспорта, автопрома и других отраслей.
Читайте также:
Производитель электрооборудования Legrand продал два завода в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2025
09:50, 23 мая 2025
11:35, 29 апреля 2025
13:40, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...