Лента Новостей
Все новости →Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
время публикации: 14:35 04 декабря 2020 года
По данным CBRE, в столице по итогам года введут в эксплуатацию более 250 тыс. кв. м торговых площадей.
Директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько рассказала: «По итогам 2020 года ввод в эксплуатацию торговых площадей в Москве составит 254 тыс. кв. м, что на 27% превышает показатель 2019 года, когда открылось 200 тыс. кв. м.Пандемия не скорректировала даты открытия крупных объектов: в конце февраля состоялось открытие торгового центра в составе тематического парка «Остров мечты» (72 тыс. кв. м), торговый центр в составе МФК Kvartal West (44 тыс. кв. м), ТЦ в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щелковский» (60 тыс. кв. м)».
По ее словам, в 2021 году ожидается открытие около 500 тыс. кв. м торговых площадей.
«Где-то 25% этого объема – объекты с перенесенной датой открытия с 2020 года, 30% – районные ТЦ, реализуемые ADG Group. Кроме того, на 2021 год запланирован запуск ТЦ «Город Косино» (74 тыс. кв. м), «Павелецкая Плаза» (33 тыс. кв. м), а также торгового центра в составе ТПУ «Селигерская» (54 тыс. кв. м).
Актуальными форматами в торговой недвижимости остаются торговые центры в составе многофункциональных центров, инфраструктурный ритейл, торговые центры в составе ТПУ, районные торговые центры», – заключила она.
Читайте также:
В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce