0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
время публикации: 11:10  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистику продаж продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России. Несмотря на снижение общих показателей, продажи ПБП брендов компании растут.
Так, согласно данным NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи ПБП в штуках снизились на 2,1%. В то же время, количественные продажи ПБП «Маревен» за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции быстрого приготовления в стране пришлась на товары брендов «Маревен».

За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном картофельное пюре). Интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако продажи продукции «Маревен» в этих категориях показали положительную динамику, а в блюдах быстрого приготовления рост составил почти 10%.

Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России занимает лапша — 82%, блюда быстрого приготовления - почти 11%, бульоны - около 7%.

Больше других ПБП покупают жители Центрального федерального округа (ФО). Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского - 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.

Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления чаще покупают жители Приволжского ФО и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. Продажи блюд быстрого приготовления брендов «Маревен» увеличились на 26,9% в Уральском ФО и на 19,8% в Приволжском ФО.

Одно из самых больших падений продаж бульонов наблюдается в Южном ФО. Регионом, где продажи бульонов «Маревен» растут (в 2023 году на 14,5% год к году), стал Сибирский ФО.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail