0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
время публикации: 11:10  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистику продаж продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России. Несмотря на снижение общих показателей, продажи ПБП брендов компании растут.
Так, согласно данным NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи ПБП в штуках снизились на 2,1%. В то же время, количественные продажи ПБП «Маревен» за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции быстрого приготовления в стране пришлась на товары брендов «Маревен».

За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном картофельное пюре). Интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако продажи продукции «Маревен» в этих категориях показали положительную динамику, а в блюдах быстрого приготовления рост составил почти 10%.

Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России занимает лапша — 82%, блюда быстрого приготовления - почти 11%, бульоны - около 7%.

Больше других ПБП покупают жители Центрального федерального округа (ФО). Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского - 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.

Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления чаще покупают жители Приволжского ФО и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. Продажи блюд быстрого приготовления брендов «Маревен» увеличились на 26,9% в Уральском ФО и на 19,8% в Приволжском ФО.

Одно из самых больших падений продаж бульонов наблюдается в Южном ФО. Регионом, где продажи бульонов «Маревен» растут (в 2023 году на 14,5% год к году), стал Сибирский ФО.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail