0/5

Лента Новостей

19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию

Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
время публикации: 11:10  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистику продаж продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России. Несмотря на снижение общих показателей, продажи ПБП брендов компании растут.
Так, согласно данным NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи ПБП в штуках снизились на 2,1%. В то же время, количественные продажи ПБП «Маревен» за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции быстрого приготовления в стране пришлась на товары брендов «Маревен».

За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном картофельное пюре). Интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако продажи продукции «Маревен» в этих категориях показали положительную динамику, а в блюдах быстрого приготовления рост составил почти 10%.

Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России занимает лапша — 82%, блюда быстрого приготовления - почти 11%, бульоны - около 7%.

Больше других ПБП покупают жители Центрального федерального округа (ФО). Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского - 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.

Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления чаще покупают жители Приволжского ФО и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. Продажи блюд быстрого приготовления брендов «Маревен» увеличились на 26,9% в Уральском ФО и на 19,8% в Приволжском ФО.

Одно из самых больших падений продаж бульонов наблюдается в Южном ФО. Регионом, где продажи бульонов «Маревен» растут (в 2023 году на 14,5% год к году), стал Сибирский ФО.

Читайте также:

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail