Лента Новостей
Все новости →Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
время публикации: 11:10 15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном картофельное пюре). Интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако продажи продукции «Маревен» в этих категориях показали положительную динамику, а в блюдах быстрого приготовления рост составил почти 10%.
Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России занимает лапша — 82%, блюда быстрого приготовления - почти 11%, бульоны - около 7%.
Больше других ПБП покупают жители Центрального федерального округа (ФО). Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского - 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.
Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления чаще покупают жители Приволжского ФО и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. Продажи блюд быстрого приготовления брендов «Маревен» увеличились на 26,9% в Уральском ФО и на 19,8% в Приволжском ФО.
Одно из самых больших падений продаж бульонов наблюдается в Южном ФО. Регионом, где продажи бульонов «Маревен» растут (в 2023 году на 14,5% год к году), стал Сибирский ФО.
Аналитики «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) проанализировали статистику продаж продуктов быстрого приготовления (ПБП) в 2023 году в России. Несмотря на снижение общих показателей, продажи ПБП брендов компании растут.
Так, согласно данным NielsenIQ, по сравнению с 2022 годом в 2023 году продажи ПБП в штуках снизились на 2,1%. В то же время, количественные продажи ПБП «Маревен» за этот же период увеличились на 2,2%. В 2023 году почти половина (47,6%) всей потребляемой продукции быстрого приготовления в стране пришлась на товары брендов «Маревен».За последний год россияне купили на 3,8% больше упаковок блюд быстрого приготовления (в основном картофельное пюре). Интерес к лапше и бульонам по стране снизился: на 1,5% и 14,5% соответственно. Однако продажи продукции «Маревен» в этих категориях показали положительную динамику, а в блюдах быстрого приготовления рост составил почти 10%.
Сейчас разделение рынка ПБП по категориям выглядит следующим образом: наибольшую долю среди всей продаваемой в России занимает лапша — 82%, блюда быстрого приготовления - почти 11%, бульоны - около 7%.
Больше других ПБП покупают жители Центрального федерального округа (ФО). Их доля в общих продажах в штуках по стране, по данным за последний год, составила почти 27%. Далее в рейтинге Приволжский ФО и Сибирский ФО с 18%. У Южного округа почти 12%, у Уральского - 11%, а Северо-Западный и Дальневосточный замыкают рейтинг с 9,5% и 4,5% соответственно.
Картофельное пюре, гречка и другие блюда быстрого приготовления чаще покупают жители Приволжского ФО и Урала. Общие продажи этих продуктов увеличились там на 11,2% и 14% соответственно. Продажи блюд быстрого приготовления брендов «Маревен» увеличились на 26,9% в Уральском ФО и на 19,8% в Приволжском ФО.
Одно из самых больших падений продаж бульонов наблюдается в Южном ФО. Регионом, где продажи бульонов «Маревен» растут (в 2023 году на 14,5% год к году), стал Сибирский ФО.
Читайте также:
Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 13 августа 2024
12:20, 02 апреля 2024
14:30, 20 октября 2023
10:45, 25 августа 2023
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...