0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен

Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
время публикации: 09:25  15 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Производители продуктов питания массово уведомляют торговые сети о повышении закупочных цен в августе—сентябре 2024 года на 5–40%. Представитель одного из ритейлеров назвал этот всплеск нетипичным и исключил, что его причинами является сезонность.
Как пишет «Ъ», уведомления о повышении цен ритейлерам направили производители кондитерских изделий Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition, «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

По словам источников издания, одной из главных причин повышения цен является сохранение высокой ключевой ставки Центробанка РФ, что привело к удорожанию заемных средств. Среди других факторов можно выделить рост стоимости сырья (на 5-20%) и обслуживания производственных линий, логистики (на 16-30%), рабочей силы, материально-технических ресурсов. Например, пленка для упаковки подорожала на 12%, бутылки - на 8%, алюминиевые банки — на 25%.

В качестве аргумента для повышения отпускных цен производители также называют инфляцию. По данным Росстата, продуктовая инфляция в России в июле 2024 года выросла на 9,67% год к году, общая — на 9,13%.

Максимальное повышение закупочных цен (на 13-40%) ожидается в сегменте кондитерских изделий. В категории шоколада влияние оказывает снижение производства и соответственно подорожания какао на мировом рынке в результате засухи в Западной Африке. Выросли в цене также кондитерские жиры (до 50%), сухое молоко (на 20%), мука (на 30%).

Между тем, по словам экспертов, торговые сети крайне редко идут на зеркальный рост цен вслед за поставщиками. Обычно ритейлеры за счет собственной маржи стремятся нивелировать резкое повышение розничных цен, проведя его в несколько этапов.

Читайте также:

Стоимость минимальной корзины продуктов с начала года выросла на 10,6%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail