Лента Новостей
Все новости →Более 2 миллионов клиентов обменяли бонусы от СберСпасибо на рубли
время публикации: 09:00 14 мая 2022 года
Cбер предлагает своим клиентам возместить рубли за бонусы от СберСпасибо после совершения платежей в СберБанк Онлайн.
С момента запуска сервиса в конце 2020 года этой возможностью уже воспользовались более 2 миллионов участников программы лояльности Сбера. Они списали более 3 миллиардов бонусов за возмещение платежей.Сервис предлагает возмещать оплату за ЖКХ, кредиты, штрафы, образование и многое другое. Аналитики СберСпасибо рассказали, что самые популярные платежи для возврата: ЖКХ - 53%, кредиты – 32%, образование – 9%.
Самая большая разовая операция по списанию за образование составила 558 978 бонусов от СберСпасибо.
«Программа лояльности СберСпасибо постоянно совершенствуется и предлагает своим участникам разнообразные способы применения бонусов. Один из таких способов – вернуть себе средства, потраченные на ряд платежей, которые клиенты совершали в СберБанк Онлайн. Мы рады, что так много участников программы уже воспользовались этой возможностью», – отметил Андрей Писарев, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо.
Читайте также:
Россияне списали 13 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 июня 2025
12:50, 19 июня 2025
09:55, 16 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...