0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Более 30 тыс посылок отправили москвичи с помощью нового сервиса Почты России

Более 30 тыс посылок отправили москвичи с помощью нового сервиса Почты России
Сдача таких почтовых отправлений в отделения связи занимает не больше минуты.

С начала года москвичи отправили из Центров выдачи и приема посылок Почты России более 30 тысяч посылок, оформленных и оплаченных онлайн. 

Новый сервис москвичи тестируют уже несколько месяцев. Возможность отправить предоплаченные посылки оказалась востребованной у тех, кто ценит собственное время. Сама услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. 

Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 100 московских центров выдачи и приема посылок. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

«Мы живём в эпоху цифровых перемен, и Почта России идёт в ногу со временем. Мы предлагаем уникальный для российского рынка сервис, который позволяет максимально эффективно планировать время, необходимое для отправки. Клиенты затрачивают дома на оформление в среднем 1-3 минуты и не более минуты в отделении почтовой связи для сдачи отправлений. Сервис наиболее востребован у представителей малого бизнеса, которые регулярно отправляют посылки из наших Центров выдачи и приема посылок», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев 

С недавнего времени новый сервис стал доступен не только в Москве. Возможностью отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приёма посылок теперь могут воспользоваться жители еще 5 городов: Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерово и Читы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 10:39  13 июня 2018 года
Теги: Почта России , посылки

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru