0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

Более 30 тыс посылок отправили москвичи с помощью нового сервиса Почты России

Более 30 тыс посылок отправили москвичи с помощью нового сервиса Почты России
Сдача таких почтовых отправлений в отделения связи занимает не больше минуты.

С начала года москвичи отправили из Центров выдачи и приема посылок Почты России более 30 тысяч посылок, оформленных и оплаченных онлайн. 

Новый сервис москвичи тестируют уже несколько месяцев. Возможность отправить предоплаченные посылки оказалась востребованной у тех, кто ценит собственное время. Сама услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. 

Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 100 московских центров выдачи и приема посылок. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору.

После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

«Мы живём в эпоху цифровых перемен, и Почта России идёт в ногу со временем. Мы предлагаем уникальный для российского рынка сервис, который позволяет максимально эффективно планировать время, необходимое для отправки. Клиенты затрачивают дома на оформление в среднем 1-3 минуты и не более минуты в отделении почтовой связи для сдачи отправлений. Сервис наиболее востребован у представителей малого бизнеса, которые регулярно отправляют посылки из наших Центров выдачи и приема посылок», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев 

С недавнего времени новый сервис стал доступен не только в Москве. Возможностью отправить предоплаченную посылку из Центров выдачи и приёма посылок теперь могут воспользоваться жители еще 5 городов: Ростова-на-Дону, Кызыла, Томска, Кемерово и Читы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 10:39  13 июня 2018 года
Теги: Почта России , посылки

 
 
Синергия
Адизес