0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа

Более 40% пользователей маркетплейсов заказывают товары из-за рубежа
время публикации: 10:15  28 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Порядка 44% пользователей маркетплейсов в России предпочитают заказывать товары из-за рубежа. Однако, более половины россиян считают, что доступны не все необходимые им предметы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Исследование показало, что 62% населения испытывают нехватку товаров в таких категориях, как аксессуары и комплектующие для гаджетов и авто (32%), бытовая техника и электроника (27%), а также обувь, одежда и аксессуары (20%).

Кроме того, 31% опрошенных уверены, что доступность товаров, которыми они регулярно пользуются, снизилась за последние два года. В связи с этим, 32% респондентов выбирают покупку товаров, которые есть в наличии, 29% пользуются сервисами доставки из-за границы, а 25% ищут аналоги.

Важно отметить, что 68% опрошенных полагают, что сохранение беспошлинного порога в размере 1000 евро поможет поддержать российских покупателей в период после ухода западных брендов и сервисов. При этом 38% считают, что уменьшение порога до 200 евро отрицательно скажется на положении покупателей в России.

Напомним, в феврале 2024 года Министерство финансов России не поддержало предложение о сохранении потолка беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на уровне 1000 евро. Ведомство указало, что обстоятельства, индуцировавшие введение данной нормы, в значительной степени исчерпаны.

С начала 2020 года беспошлинный порог составлял 200 евро. В 2022 году Евразийская экономическая комиссия приняла решение повысить его до 1000 евро. В текущем году потолок может снова снизиться до 200 евро.

Читайте также:

Минфин РФ не поддерживает сохранение порога беспошлинных онлайн-покупок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail