0/5

Лента Новостей

19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше
время публикации: 20:45  02 апреля 2024 года
Авито Работа спросила у работающих россиян о том, какие зарплатные ожидания они разделяют при переходе на новое место работы.
Аналитики выяснили, что чаще всего (42%) респонденты при устройстве на новую работу ожидают повышения зарплаты на 20-30% в сравнении с окладом на старом месте работы.

Некоторые опрошенные готовы перейти на новую работу при значительном увеличении заработной платы: больше четверти (29%) респондентов хотели бы получать значительно больше (на 50-70%), чем на старом месте. 8% россиян при смене места работы согласны зарабатывать ту же сумму денег, которую зарабатывают на старой работе. Нашлись и те, кто согласен при смене места получать меньше – их оказалось 3%.

Среди тех, кто перешел бы на новое место работы при повышении зарплаты на 50-70%, больше всего оказалось работников фитнеса и салонов красоты (37%), бухгалтерии и финансов (35%). Согласиться на повышение заработной платы на 20-30% при смене работы чаще склонны работники производственной сферы (47%), традиционной торговли (46%).

«В условиях дефицита кадров работодателям также стоит обратить внимание на методы конкуренции за соискателей кроме повышения зарплаты. Благодаря опросу мы выяснили, что при смене работы каждый десятый россиянин готов снизить свои зарплатные ожидания в пользу некоторых других преимуществ работодателя.

Так, из тех, кто согласен на новом месте получать столько же или меньше денег, почти половина (41%) опрошенных готовы согласиться на такую работу ради близости офиса или предприятия к дому, 35% – в пользу дружелюбного коллектива и руководства, 27% – из-за перспектив для карьерного роста или из-за дополнительных бонусов (компенсация питания, проезда и т.д.), 26% – ради премий, процентов с продаж и т.д., а 25% – из-за более интересных задач», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Рейтинг факторов, при наличии которых соискатели готовы зарабатывать на новом месте работы столько же или меньше, чем на старом

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail