0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше
время публикации: 20:45  02 апреля 2024 года
Авито Работа спросила у работающих россиян о том, какие зарплатные ожидания они разделяют при переходе на новое место работы.
Аналитики выяснили, что чаще всего (42%) респонденты при устройстве на новую работу ожидают повышения зарплаты на 20-30% в сравнении с окладом на старом месте работы.

Некоторые опрошенные готовы перейти на новую работу при значительном увеличении заработной платы: больше четверти (29%) респондентов хотели бы получать значительно больше (на 50-70%), чем на старом месте. 8% россиян при смене места работы согласны зарабатывать ту же сумму денег, которую зарабатывают на старой работе. Нашлись и те, кто согласен при смене места получать меньше – их оказалось 3%.

Среди тех, кто перешел бы на новое место работы при повышении зарплаты на 50-70%, больше всего оказалось работников фитнеса и салонов красоты (37%), бухгалтерии и финансов (35%). Согласиться на повышение заработной платы на 20-30% при смене работы чаще склонны работники производственной сферы (47%), традиционной торговли (46%).

«В условиях дефицита кадров работодателям также стоит обратить внимание на методы конкуренции за соискателей кроме повышения зарплаты. Благодаря опросу мы выяснили, что при смене работы каждый десятый россиянин готов снизить свои зарплатные ожидания в пользу некоторых других преимуществ работодателя.

Так, из тех, кто согласен на новом месте получать столько же или меньше денег, почти половина (41%) опрошенных готовы согласиться на такую работу ради близости офиса или предприятия к дому, 35% – в пользу дружелюбного коллектива и руководства, 27% – из-за перспектив для карьерного роста или из-за дополнительных бонусов (компенсация питания, проезда и т.д.), 26% – ради премий, процентов с продаж и т.д., а 25% – из-за более интересных задач», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Рейтинг факторов, при наличии которых соискатели готовы зарабатывать на новом месте работы столько же или меньше, чем на старом

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail