0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше
время публикации: 20:45  02 апреля 2024 года
Авито Работа спросила у работающих россиян о том, какие зарплатные ожидания они разделяют при переходе на новое место работы.
Аналитики выяснили, что чаще всего (42%) респонденты при устройстве на новую работу ожидают повышения зарплаты на 20-30% в сравнении с окладом на старом месте работы.

Некоторые опрошенные готовы перейти на новую работу при значительном увеличении заработной платы: больше четверти (29%) респондентов хотели бы получать значительно больше (на 50-70%), чем на старом месте. 8% россиян при смене места работы согласны зарабатывать ту же сумму денег, которую зарабатывают на старой работе. Нашлись и те, кто согласен при смене места получать меньше – их оказалось 3%.

Среди тех, кто перешел бы на новое место работы при повышении зарплаты на 50-70%, больше всего оказалось работников фитнеса и салонов красоты (37%), бухгалтерии и финансов (35%). Согласиться на повышение заработной платы на 20-30% при смене работы чаще склонны работники производственной сферы (47%), традиционной торговли (46%).

«В условиях дефицита кадров работодателям также стоит обратить внимание на методы конкуренции за соискателей кроме повышения зарплаты. Благодаря опросу мы выяснили, что при смене работы каждый десятый россиянин готов снизить свои зарплатные ожидания в пользу некоторых других преимуществ работодателя.

Так, из тех, кто согласен на новом месте получать столько же или меньше денег, почти половина (41%) опрошенных готовы согласиться на такую работу ради близости офиса или предприятия к дому, 35% – в пользу дружелюбного коллектива и руководства, 27% – из-за перспектив для карьерного роста или из-за дополнительных бонусов (компенсация питания, проезда и т.д.), 26% – ради премий, процентов с продаж и т.д., а 25% – из-за более интересных задач», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Рейтинг факторов, при наличии которых соискатели готовы зарабатывать на новом месте работы столько же или меньше, чем на старом

Более 40% россиян хотели бы зарабатывать на новой работе на 20-30% больше

Читайте также:
Авито Работа: четверть россиян хотели бы трудоустроиться за срок от одного до трёх дней

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail