0/5

Лента Новостей

15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах

Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
время публикации: 14:55  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Наибольшим спросом в период ноябрьских распродаж пользуются категории товаров повседневного спроса. Одежда и обувь возглавляют список покупок у 61% опрошенных россиян. Такие данные приводит Авито по итогам опроса среди 10 тыс. пользователей.
Заметно, что многие респонденты начинают готовиться к зимним праздникам заранее — 45% опрошенных уже присматривают подарки к Новому году. В тройку лидеров вошли такие категории как «Бытовая техника и электроника для дома» (39%), замыкают топ-5 «Товары для красоты, здоровья и спорта» (36%) и «Гаджеты» (32%).
Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса


Что касается предпочтительных площадок для шопинга, то большинство покупателей (64%) предпочитают покупать на платформах электронной коммерции. Интернет-магазины остаются популярными у 47% респондентов, в то время как офлайн-магазины и торговые центры привлекают 43% участников распродаж.

Примечательно, что онлайн-реклама играет значительную роль в принятии решений о покупках — 49% опрошенных участников распродаж признают, что она помогает им сделать окончательный выбор.

Большинство покупателей (33%) готовы потратить на покупки во время ноябрьских распродаж в этом году до 10 000 рублей, а каждый четвертый (27%) планирует бюджет в размере от 10 001 до 20 000 рублей.

Читайте также:

Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail