Лента Новостей
Все новости →Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах

время публикации: 14:55 29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Наибольшим спросом в период ноябрьских распродаж пользуются категории товаров повседневного спроса. Одежда и обувь возглавляют список покупок у 61% опрошенных россиян. Такие данные приводит Авито по итогам опроса среди 10 тыс. пользователей.
Заметно, что многие респонденты начинают готовиться к зимним праздникам заранее — 45% опрошенных уже присматривают подарки к Новому году. В тройку лидеров вошли такие категории как «Бытовая техника и электроника для дома» (39%), замыкают топ-5 «Товары для красоты, здоровья и спорта» (36%) и «Гаджеты» (32%).
Что касается предпочтительных площадок для шопинга, то большинство покупателей (64%) предпочитают покупать на платформах электронной коммерции. Интернет-магазины остаются популярными у 47% респондентов, в то время как офлайн-магазины и торговые центры привлекают 43% участников распродаж.
Примечательно, что онлайн-реклама играет значительную роль в принятии решений о покупках — 49% опрошенных участников распродаж признают, что она помогает им сделать окончательный выбор.
Большинство покупателей (33%) готовы потратить на покупки во время ноябрьских распродаж в этом году до 10 000 рублей, а каждый четвертый (27%) планирует бюджет в размере от 10 001 до 20 000 рублей.
Читайте также:
Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 25 сентября 2025
15:20, 24 сентября 2025
14:05, 24 сентября 2025
13:15, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса