Лента Новостей
Все новости →Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «Чёрной пятнице»
В то же время, четверть потребителей предстоящее снижение цен не интересует, а 23% опрошенных пока не определились, будут ли участвовать в акции. При этом интернет-покупкам отдают предпочтение 38% респондентов, остальные планируют «ловить» скидки в обычных магазинах.
В ходе исследования были опрошены 37 тыс. человек в торговых центрах 15 крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Красноярска, Сочи, Омска и других. Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей
По данным АКИТ, больше всего россиян в дни скидок будет интересовать бытовая техника и электроника — 42% опрошенных собираются покупать в дни скидок»умные часы», ноутбуки и смартфоны.
Меньший спрос ожидается на покупку верхней одежды и обуви — их планируют приобрести 33% респондентов. Далее идут детские товары (12%), товары для дома, строительства и ремонта (7%), а также сумки, серьги и парфюмерия (4%).
В прошлом году в «чёрную пятницу»потребители расходовали меньше денег — средний чек покупки составлял 4,6 тыс. рублей.
Читайте также:
РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах