0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «Чёрной пятнице»

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «Чёрной пятнице»
время публикации: 11:47  02 октября 2017 года
Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей.
В распродаже «чёрная пятница», которая состоится 23—26 ноября, намерены участвовать 53% россиян. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая за два месяца до начала суперсейла провела опрос 37 тыс. покупателей в торговых центрах страны. Россияне планируют покупать со скидкой бытовую технику и электронику, а также верхнюю одежду и обувь. Эксперты связывают успех распродажи с ростом покупательной способности населения.

В то же время, четверть потребителей предстоящее снижение цен не интересует, а 23% опрошенных пока не определились, будут ли участвовать в акции. При этом интернет-покупкам отдают предпочтение 38% респондентов, остальные планируют «ловить» скидки в обычных магазинах.

В ходе исследования были опрошены 37 тыс. человек в торговых центрах 15 крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока, Красноярска, Сочи, Омска и других. Большинство участников исследования намерены потратить на глобальной распродаже от 5 до 10 тыс. рублей

По данным АКИТ, больше всего россиян в дни скидок будет интересовать бытовая техника и электроника — 42%  опрошенных собираются покупать в дни скидок»умные часы», ноутбуки и смартфоны.

Меньший спрос ожидается на покупку верхней одежды и обуви — их планируют приобрести 33% респондентов. Далее идут детские товары (12%), товары для дома, строительства и ремонта (7%), а также сумки, серьги и парфюмерия (4%).

В прошлом году в «чёрную пятницу»потребители расходовали меньше денег — средний чек покупки составлял 4,6 тыс. рублей.

Читайте также:

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.