0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
время публикации: 12:25  21 августа 2025 года
Фото: Детский мир
«Детский мир» изучил расходы россиян на подготовку детей к школе в 2025 году и представил аналитику по самым популярным товарам и брендам школьных товаров среди родителей.
В преддверии нового школьного сезона россияне уже купили в «Детском мире» более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и обувь.

Так, например, в период с 1 июля по 21 августа в «Детском мире» купили более 155 тысяч школьных рюкзаков из них 80% школьные рюкзаки и ранцы собственной торговой марки Erhaft. В категории «Канцелярские товары» все больше родителей отдают предпочтение недорогим и качественным брендам, произведенным эксклюзивно для «Детского мира». Канцелярия бренда Erhaft, Attivio, Munaby, Baby Go – составляет сегодня более 60% от всего товарооборота категории.

Третий год подряд самыми продаваемыми товарами в «Детском мире» остается классическая зеленая тетрадь, белый дневник стоимостью рублей и базовый школьный рюкзак без принтов стоимостью 299 рублей. В 2025 покупатели Санкт-Петербурга и области чаще всех выбирали рюкзаки со смайликами, а жители Московского региона более спокойные и нейтральные цвета.

Самым популярным цветом школьной одежды в 2025 году стал белый, темно-синий и чёрный. Впервые в этом сезоне голубой цвет стал популярнее синего. Светло-серый цвет стали покупать в 3 раза чаще, тёмно-серый – в 1,5 раза реже. Для мальчиков в среднем на 20% больше покупают предметов одежды и обуви чем для девочек. Всего за период с 1 июля по 21 августа россияне купили для детей более 5 млн предметов школьной одежды и обуви.

Для девочек чаще всего покупают белые блузки, темно-синие кардиганы и жакеты, юбки. Брюки при этом покупают чаще черные. Спортивные костюмы стараются выбирать яркие – например, розовые. Для мальчиков выбирают темные спортивные костюмы, черные и темно-синие брюки, белые и голубые сорочки.

« 2025 году мы в очередной раз зафиксировали цены на ряд позиций, чтобы родители могли приобрести все необходимое для учебного года в одном месте и по первой цене. Следующие 10 дней станут самыми активными и для нас, и для родителей школьников», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail