0/5

Лента Новостей

14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
время публикации: 12:25  21 августа 2025 года
«Детский мир» изучил расходы россиян на подготовку детей к школе в 2025 году и представил аналитику по самым популярным товарам и брендам школьных товаров среди родителей.
В преддверии нового школьного сезона россияне уже купили в «Детском мире» более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и обувь.

Так, например, в период с 1 июля по 21 августа в «Детском мире» купили более 155 тысяч школьных рюкзаков из них 80% школьные рюкзаки и ранцы собственной торговой марки Erhaft. В категории «Канцелярские товары» все больше родителей отдают предпочтение недорогим и качественным брендам, произведенным эксклюзивно для «Детского мира». Канцелярия бренда Erhaft, Attivio, Munaby, Baby Go – составляет сегодня более 60% от всего товарооборота категории.

Третий год подряд самыми продаваемыми товарами в «Детском мире» остается классическая зеленая тетрадь, белый дневник стоимостью рублей и базовый школьный рюкзак без принтов стоимостью 299 рублей. В 2025 покупатели Санкт-Петербурга и области чаще всех выбирали рюкзаки со смайликами, а жители Московского региона более спокойные и нейтральные цвета.

Самым популярным цветом школьной одежды в 2025 году стал белый, темно-синий и чёрный. Впервые в этом сезоне голубой цвет стал популярнее синего. Светло-серый цвет стали покупать в 3 раза чаще, тёмно-серый - в 1,5 раза реже. Для мальчиков в среднем на 20% больше покупают предметов одежды и обуви чем для девочек. Всего за период с 1 июля по 21 августа россияне купили для детей более 5 млн предметов школьной одежды и обуви.

Для девочек чаще всего покупают белые блузки, темно-синие кардиганы и жакеты, юбки. Брюки при этом покупают чаще черные. Спортивные костюмы стараются выбирать яркие – например, розовые. Для мальчиков выбирают темные спортивные костюмы, черные и темно-синие брюки, белые и голубые сорочки.

«Каждый год в июле и августе в магазины «Детский мир» приходят миллионы родителей, чтобы подготовить детей к новому учебному сезону. И мы со своей стороны предлагаем не только широкий ассортимент качественных товаров, но и максимально выгодные цены на все категории товаров для школы, а также экспертную поддержку в вопросах выбора. В 2025 году мы в очередной раз зафиксировали цены на ряд позиций, чтобы родители могли приобрести все необходимое для учебного года в одном месте и по первой цене. Следующие 10 дней станут самыми активными и для нас, и для родителей школьников. Все наши магазины готовы к высокому спросу и с точки зрения укомплектованности штата, и с точки зрения товарного запаса по самым востребованным категориям», - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail