0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров

Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
время публикации: 12:25  21 августа 2025 года
Фото: Детский мир
«Детский мир» изучил расходы россиян на подготовку детей к школе в 2025 году и представил аналитику по самым популярным товарам и брендам школьных товаров среди родителей.
В преддверии нового школьного сезона россияне уже купили в «Детском мире» более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и обувь.

Так, например, в период с 1 июля по 21 августа в «Детском мире» купили более 155 тысяч школьных рюкзаков из них 80% школьные рюкзаки и ранцы собственной торговой марки Erhaft. В категории «Канцелярские товары» все больше родителей отдают предпочтение недорогим и качественным брендам, произведенным эксклюзивно для «Детского мира». Канцелярия бренда Erhaft, Attivio, Munaby, Baby Go – составляет сегодня более 60% от всего товарооборота категории.

Третий год подряд самыми продаваемыми товарами в «Детском мире» остается классическая зеленая тетрадь, белый дневник стоимостью рублей и базовый школьный рюкзак без принтов стоимостью 299 рублей. В 2025 покупатели Санкт-Петербурга и области чаще всех выбирали рюкзаки со смайликами, а жители Московского региона более спокойные и нейтральные цвета.

Самым популярным цветом школьной одежды в 2025 году стал белый, темно-синий и чёрный. Впервые в этом сезоне голубой цвет стал популярнее синего. Светло-серый цвет стали покупать в 3 раза чаще, тёмно-серый – в 1,5 раза реже. Для мальчиков в среднем на 20% больше покупают предметов одежды и обуви чем для девочек. Всего за период с 1 июля по 21 августа россияне купили для детей более 5 млн предметов школьной одежды и обуви.

Для девочек чаще всего покупают белые блузки, темно-синие кардиганы и жакеты, юбки. Брюки при этом покупают чаще черные. Спортивные костюмы стараются выбирать яркие – например, розовые. Для мальчиков выбирают темные спортивные костюмы, черные и темно-синие брюки, белые и голубые сорочки.

« 2025 году мы в очередной раз зафиксировали цены на ряд позиций, чтобы родители могли приобрести все необходимое для учебного года в одном месте и по первой цене. Следующие 10 дней станут самыми активными и для нас, и для родителей школьников», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail