0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара

Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
время публикации: 15:15  04 апреля 2025 года
Аналитики российской платформы безтендера.рф провели исследование, в котором выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе товаров и услуг.
По данным аналитиков, ключевым фактором у россиян при выборе продуктов до сих пор остается цена – 63% опрошенных отталкиваются именно от этого показателя. На втором месте у потребителей стоит репутация бренда (47%) и рекомендации друзей и близких (43%). При этом только 7% респондентов обращают внимание на экологичность продуктов.

При выборе продуктов ориентируются на качество чаще всего россияне в возрасте 25-45 лет, в то время как молодое поколение (18-25 лет) смотрит только на стоимость и наличие скидок.

В то же время высокая стоимость для россиян может быть оправдана тем, что у бренда имеются исчерпывающие кейсы, которые подтверждают пользу продукта и его результативность – так ответили 71% опрошенных. Не менее весомым аргументом “за” также могут стать специальные условия оплаты (49%) и рекомендации авторитетов рынка или хорошо знакомых людей, с которыми взаимодействуют респонденты (37%).

В рекламной кампании бренда 87% россиян в первую очередь обращают внимание на внешний вид товара и его описание. Не менее значимым для них также остаются показатели стоимости и предлагаемые скидочные условия – так указали 76% респондентов. Ценности и посыл рекламы отметили важным 64% россиян.       

При этом, большинство респондентов считают, что реклама должна транслировать экспертизу бренда, его опыт и результат от использования продукта – так ответили 68% и 56% соответственно. В то же время реклама, по мнению россиян, обязана донести качество продукта (51%) и какую пользу он несет обществу (48%).

В ответе на вопрос, является ли страна производителя значимым фактором при выборе продукта, большинство опрошенных отметило, что ориентируются на него в зависимости от товара (42%).

По словам аналитиков, современным брендам необходимо делать упор на качественную проработку рекламной кампаний с точки зрения ее креативной подачи и смысловой нагрузки. Таким образом, через свою экспертность и демонстрацию наглядного результата, который будет транслироваться пользователям, компании смогут завоевать клиентов вне зависимости от цены и наличия скидок.

Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, общее количество респондентов – 2500 человек.

Читайте также:
Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail