Лента Новостей
Все новости →Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара

время публикации: 15:15 04 апреля 2025 года
Аналитики российской платформы безтендера.рф провели исследование, в котором выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе товаров и услуг.
По данным аналитиков, ключевым фактором у россиян при выборе продуктов до сих пор остается цена – 63% опрошенных отталкиваются именно от этого показателя. На втором месте у потребителей стоит репутация бренда (47%) и рекомендации друзей и близких (43%). При этом только 7% респондентов обращают внимание на экологичность продуктов.При выборе продуктов ориентируются на качество чаще всего россияне в возрасте 25-45 лет, в то время как молодое поколение (18-25 лет) смотрит только на стоимость и наличие скидок.
В то же время высокая стоимость для россиян может быть оправдана тем, что у бренда имеются исчерпывающие кейсы, которые подтверждают пользу продукта и его результативность – так ответили 71% опрошенных. Не менее весомым аргументом “за” также могут стать специальные условия оплаты (49%) и рекомендации авторитетов рынка или хорошо знакомых людей, с которыми взаимодействуют респонденты (37%).
В рекламной кампании бренда 87% россиян в первую очередь обращают внимание на внешний вид товара и его описание. Не менее значимым для них также остаются показатели стоимости и предлагаемые скидочные условия – так указали 76% респондентов. Ценности и посыл рекламы отметили важным 64% россиян.
При этом, большинство респондентов считают, что реклама должна транслировать экспертизу бренда, его опыт и результат от использования продукта – так ответили 68% и 56% соответственно. В то же время реклама, по мнению россиян, обязана донести качество продукта (51%) и какую пользу он несет обществу (48%).
В ответе на вопрос, является ли страна производителя значимым фактором при выборе продукта, большинство опрошенных отметило, что ориентируются на него в зависимости от товара (42%).
По словам аналитиков, современным брендам необходимо делать упор на качественную проработку рекламной кампаний с точки зрения ее креативной подачи и смысловой нагрузки. Таким образом, через свою экспертность и демонстрацию наглядного результата, который будет транслироваться пользователям, компании смогут завоевать клиентов вне зависимости от цены и наличия скидок.
Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, общее количество респондентов – 2500 человек.
Читайте также:
Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 20 мая 2025
20:40, 15 мая 2025
19:50, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...