0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование

Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
время публикации: 13:10  04 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Исследовательский центр «RWB Исследования» провел опрос о факторах, влияющих на принятие решений пользователями при покупке товаров на маркетплейсах, в том числе отзывах, рейтинге товара и других. Данные показывают, что значимость оценки варьируется в зависимости от категории продукта.
Так, 79% опрошенных отметили, что смотрят на отзывы, а 64% – на цену. На третьем месте рейтинг товара – на него обращают внимание 46% респондентов. Также в пятёрке самых значимых для пользователей факторов оказались фото в карточке товара (42%) и описание с характеристиками (39%).

Кроме того, в отношении товаров, у которых имеется несколько вариантов (например, разные цвета одной модели одежды), 80% покупателей хотели бы видеть отдельный рейтинг для каждой модели.

Согласно результатам исследования, рейтинг наиболее критичен для категорий, связанных с безопасностью, здоровьем и личным комфортом. Среди таких категорий: одежда и обувь (24% покупателей считают рейтинг ключевым фактором), детские товары (22%), продукты питания (22%), красота и гигиена (22%).

На противоположном конце рейтинга — аксессуары (4%) и канцтовары (3%), где оценка товара играет меньшую роль. При этом 37% респондентов отметили, что рейтинг важен одинаково для всех категорий, что говорит о его универсальной роли в принятии решения.

В то же время, 62% опрошенных приобретут товар с низким рейтингом, если уже имели с ним позитивный опыт. Еще 41% готовы купить такой товар, если его рекомендовали, а 37% — если рейтинг основан на малом количестве отзывов.

Среди других факторов, смягчающих требования к рейтингу, можно выделить: лояльность к бренду или продавцу (31% купят товар, если ранее заказывали у этого продавца; 29% — из-за знакомства с брендом), отсутствие альтернатив или влияния на здоровье и безопасность (по 23%), низкая цена (19%) или значительная разница в стоимости с аналогами (13%).

Высокий рейтинг продавца компенсирует низкую оценку товара для 13% покупателей. Это указывает на значимость репутации продавца как дополнительного фактора доверия. При этом 6% респондентов оказались принципиальны: они не купят товар с низким рейтингом ни при каких условиях.

Читайте также:

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail