Лента Новостей
Все новости →Более 71% россиянок одеваются в ТЦ
время публикации: 17:45  03 апреля 2013 года
    
        
        
                    По результатам исследования  «Российского рынка женской одежды 2013», торговые центры являются крупнейшим каналом продаж женской одежды.
Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.
Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.
Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.
            
    
    Эксперты связывают любовь россиянок к ТРЦ со стремительным ростом их колличества и удобством шоппинга, ведь помимо одежды тут можно приобрести обувь, оптику, продуты питания и другие товары. Наличие детских уголков и кинотеатров также увеличивает посещаемость ТЦ и положительно влияет на продажу женской одежды.
Высокой популярнстью в последние годы пользуются специализированные магазины одежды для прекрасного пола: 45% опрошенных покупали в них что-то за последние полгода.
Интернет-торговля активно развивается параллельно с организованной розницей. Сегодня, по результатам опроса, более 21% покупателей женской одежды совершают покупки в интернет-магазинах. Около 27,2% россиянок приобретают вещи на рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.
Читайте также в новостях:
	        14:50, 17 октября 2025
        18:40, 06 октября 2025
        20:20, 02 октября 2025
        17:00, 02 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





