0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Более 75% компаний используют Telegram для продвижения

Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
время публикации: 15:00  22 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Magnetto.pro
По данным исследования Magnetto.pro и TGStat: 75,7% компаний используют мессенджер Telegram для продвижения, год назад их было 70%. Главная цель — продажи (30,7%), на втором месте — узнаваемость бренда (28,9%).
Особенно активно используют Telegram ритейл и e-commerce (18,9% компаний), производственные бизнесы (17,3%) и digital-сервисы (13,3%). Для розницы и интернет-магазинов это канал, где можно совместить продвижение, продажи и построение лояльности в одном месте.

Согласно данным исследования: 92,2% пользователей замечают рекламу у блогеров, 59,4% совершали покупки по рекомендациям, 43,4% доверяют рекламе, где блогер делится личным опытом.

телега 1.png

Это напрямую связано с цифрами по эффективности: CTR нативных постов — 3–8%, ERR в блогах — до 47%, ER в нишах вроде книг, психологии и искусства — 6–7%. Для FMCG, ритейла и интернет-магазинов это означает: важнее не охват любой ценой, а доверие и вовлеченность в своей нише.

Аналитики также отмечают, что Telegram стал площадкой, где рекламодатель может собрать «полный набор» форматов — от охвата до доверия и прямых продаж. Так, компании используют: посевы в каналах — 64,9% брендов; Telegram Ads — 61,8%; рекламу у блогеров — 36%; мини-приложения (Mini apps) — пока нишевый инструмент, его выбирают 16,7%.

телега 2.png

Каждый формат решает свою задачу: Telegram Ads дает быстрый охват и возможность тестировать гипотезы, посевы обеспечивают вовлеченность и гибкость подачи, блогеры формируют доверие и рекомендации, мини-приложения превращают Telegram в полноценную торговую площадку.

Вместе с тем, по данным TGStat: число промаркированных рекламных постов выросло на 35% за полгода, в январе-феврале был пик регистрации каналов (Роскомнадзор), после чего пошел спад, но владельцы продолжают их регистрировать, бренды всё чаще выбирают каналы, которые работают «в белую», потому что это повышает доверие пользователей и снижает риски.

Читайте также:

Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail