0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Более 75% компаний используют Telegram для продвижения

Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
время публикации: 15:00  22 августа 2025 года
Фото: пресс-служба Magnetto.pro
По данным исследования Magnetto.pro и TGStat: 75,7% компаний используют мессенджер Telegram для продвижения, год назад их было 70%. Главная цель — продажи (30,7%), на втором месте — узнаваемость бренда (28,9%).
Особенно активно используют Telegram ритейл и e-commerce (18,9% компаний), производственные бизнесы (17,3%) и digital-сервисы (13,3%). Для розницы и интернет-магазинов это канал, где можно совместить продвижение, продажи и построение лояльности в одном месте.

Согласно данным исследования: 92,2% пользователей замечают рекламу у блогеров, 59,4% совершали покупки по рекомендациям, 43,4% доверяют рекламе, где блогер делится личным опытом.

телега 1.png

Это напрямую связано с цифрами по эффективности: CTR нативных постов — 3–8%, ERR в блогах — до 47%, ER в нишах вроде книг, психологии и искусства — 6–7%. Для FMCG, ритейла и интернет-магазинов это означает: важнее не охват любой ценой, а доверие и вовлеченность в своей нише.

Аналитики также отмечают, что Telegram стал площадкой, где рекламодатель может собрать «полный набор» форматов — от охвата до доверия и прямых продаж. Так, компании используют: посевы в каналах — 64,9% брендов; Telegram Ads — 61,8%; рекламу у блогеров — 36%; мини-приложения (Mini apps) — пока нишевый инструмент, его выбирают 16,7%.

телега 2.png

Каждый формат решает свою задачу: Telegram Ads дает быстрый охват и возможность тестировать гипотезы, посевы обеспечивают вовлеченность и гибкость подачи, блогеры формируют доверие и рекомендации, мини-приложения превращают Telegram в полноценную торговую площадку.

Вместе с тем, по данным TGStat: число промаркированных рекламных постов выросло на 35% за полгода, в январе-феврале был пик регистрации каналов (Роскомнадзор), после чего пошел спад, но владельцы продолжают их регистрировать, бренды всё чаще выбирают каналы, которые работают «в белую», потому что это повышает доверие пользователей и снижает риски.

Читайте также:

Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail