0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания

Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
время публикации: 10:50  24 июня 2025 года
Теги: фастфуд
Аналитики МТС AdTech и МТС Банка выяснили, что рестораны быстрого питания – самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян.
В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» – 51%, «Додо Пицца» – 46%, Rostic's – 39% и «Крошка-картошка» – 10% опрошенных.

По данным исследования, фастфуд в России гораздо популярнее других мест общественного питания, например, в мае 2025 года в заведениях фастфуда было совершено транзакций в 5,8 раза больше, чем в ресторанах. Средний чек в заведениях фастфуда по России составил 450 рублей и не изменился по сравнению с маем прошлого года. Для сравнения, в ресторанах средний чек в 3,3 раза выше, а рост составил 11%. 

Каждый третий участник опроса употребляет фастфуд, если хочет побаловать себя вкусной едой, 28% – чтобы утолить голод, когда не хочется готовить, 12% респондентов едят в сетях ресторанов быстрого питания за компанию, 6% - отмечают значимые события. 

Почти половина – 45% – опрошенных респондентов воспринимают фастфуд как бюджетный и быстрый перекус, еще 22% уверены, что фастфуд – это возможность вкусно перекусить без вреда для здоровья. Не очень здоровой еду из ресторанов быстрого питания считают 38%, но только 16% участников опроса не едят фастфуд. Покупать фастфуд в ресторане быстрого питания предпочитают 46% респондентов, а 54% заказывают еду онлайн с доставкой или самовывозом – онлайн-заказы уже заметно обгоняют покупки офлайн.  

Самое популярное время употребления фастфуда – вечер, с 17 до 22 часов, это отметили 51% респондентов. Еще 46% россиян едят фастфуд с 12 до 17 часов. Завтракают едой из ресторанов быстрого питания всего 7% опрошенных.

Только 0,9% респондентов признались, что заедают стресс фастфудом. Интересно, что в ситуации стресса россияне чаще всего едят фастфуд вечером – так ответили 58% респондентов и днем – 26%. В ночное время необходимость снять стресс едой каждый десятый опрошенный.

Каждый третий или 35% участников опроса предпочитают употреблять фастфуд с членами семьи, в одиночку фастфуд едят 23% респондентов, в компании друзей – 20%. 

Лишь 14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов указала, что их потребление осталось на прежнем уровне, а 37% россиян стали есть фастфуд реже за последний год. Среди тех, кто уменьшил посещение ресторанов быстрого питания, 48% отметили, что начали обращать внимание на качество питания, а 22% указали на отсутствие близлежащих точек.

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в мае 2025 года. 

Читайте также:
В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail