Лента Новостей
Все новости →Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
время публикации: 13:15 28 января 2020 года
Это выяснилось в ходе опроса, проведенного ВКонтакте для бизнеса и ResearchMe.
В опросе приняли участие 9 687 респондентов из более чем 15 городов России. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, говорится в сообщении ВКонтакте для бизнеса.В ходе опроса стало известно, что 34% россиян готовы зашифровать свою личную информацию в QR-код для ее активного использования. К такой информации респонденты отнесли номер телефона (49%), ссылки на соцсети (47%) и электронную почту (39%). При этом 37% опрошенных записали бы в него свою группу крови и паспортные данные. А каждый 12-й не только готов закодировать личную информацию, но и сделать татуировку с уникальным шифром.
Исследование показало, что мужчины и женщины используют QR-коды для разных целей. Так, 51% опрошенных мужчин отметили, что сканируют их для получения полезной информации. А 52% женщин сказали, что перейдут по зашифрованной ссылке, если она содержит информацию об акции или скидке.
Большинство россиян, которые используют QR, встречают их на чеках (61%) и упаковках товаров (51%). При этом к самой технологии чаще всего обращаются для оплаты — так ответили 44% применяющих ее участников исследования. 32% респондентов воспользовались QR-кодами для перехода на страницы с конкретными товарами. На третьем месте по популярности — сервис Чекбэк от ВКонтакте (29%), который позволяет вернуть часть денег за покупки в офлайн-магазинах, отсканировав штрихкод на чеке. Самыми невостребованными кодами стали те, которые ведут в чаты или отправляют готовые текстовые сообщения — только 3% россиян пользуются этими функциями.
В целом по стране, 60% участников исследования готовы совершать покупки с помощью QR-кодов. Лидирующее место по этому показателю заняла Уфа: 68% местных жителей согласны оплачивать товары с помощью этого инструмента. На втором и третьем местах — Москва (67%) и Самара (66%). Меньше всего респондентов, готовых доверить оплату новой технологии, проживает в Санкт-Петербурге, Красноярске и Новосибирске. При этом даже в этих городах количество людей, которые хотят попробовать оплату через код, уже приближается к 60%.
В повседневной жизни QR-кодами постоянно пользуются 30% россиян, а две трети респондентов (66%) встречались с ними более одного раза. Популярнее всего штрихкоды в Казани: 78% местных жителей отметили, что сканировали их несколько раз. За ними следуют участники исследования из Москвы, Уфы и Нижнего Новгорода — в каждом из городов 73% опрошенных периодически использовали зашифрованные ссылки. А вот жители Ставрополя оказались наименее активными пользователями технологии — таких всего 56%.
Читайте также: «ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 19 ноября 2024
17:50, 05 ноября 2024
18:45, 21 октября 2024
18:30, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...