Новости сегодня
Все новости →Более четверти малого и среднего бизнеса может закрыться в 2022 году в России
время публикации: 09:30 19 января 2022 года
Более четверти представителей малого и среднего бизнеса допускают возможность закрытия в 2022 году в случае сохранения или ухудшения экономической ситуации, это лучший показатель за последние три года.
74% опрошенных, соответственно, отвергли вероятность прекращения бизнеса в 2022 году при любом сценарии развития экономики.Согласно опросу в рамках индекса деловой активности МСБ в России RSBI, в котором приняли участие 1835 предпринимателей, 19% респондентов допускают закрытие бизнеса в этом году «при ухудшении текущей экономической ситуации» (год назад – 17%). 7% рассматривают такую перспективу при сохранении текущих экономических тенденций (год назад – 10%).
43% предпринимателей заявили о росте выручки по сравнению с 2020 годом. В сегментах среднего и малого бизнеса таковых большинство – 56% и 54% соответственно.
Но в нише микробизнеса (до 15 сотрудников и до 120 млн рублей выручки за год), которая количественно гораздо больше, таковых всего 29%, а 40% микропредприятий отчитались о сокращении выручки.
В Министерстве экономики отметили, что показатели МСБ в 2021 году свидетельствуют о его постепенном восстановлении и возврате к допандемийному уровню.
В 2021 году открылось 1,02 млн новых предприятий, что почти на 20% больше, чем в 2020-м, уточнили в ведомстве. Там указали, что восстановление малого бизнеса в том числе связано с антикризисными мерами: общий объем кредитной поддержки по трем программам ФОТ превысил 0,5 трлн рублей, помощь была оказана 5,7 млн занятых.
Источник: Известия
Читайте также:
Более трети малых предпринимателей задумывались о закрытии бизнеса в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах