0/5

Лента Новостей

09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 Порядка 90% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте

Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте
время публикации: 18:10  08 апреля 2024 года
Работа.ру и СберСтрахование выяснили, как россияне добираются на работу. В исследовании участвовали 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Более половины опрошенных (56%) ездят на работу на общественном транспорте, 16% предпочитают личный автомобиль, такси и велосипедом пользуются по 1% респондентов. В зависимости от ситуации выбирают то или иное средство передвижения 12% участников исследования, а у 10% работа находится рядом с домом, поэтому они ходят на неё пешком. 4% россиян признались, что их график не подразумевают посещения офиса.

Почти треть респондентов (31%) тратят на путь к месту работы менее 30 минут. До одного часа на дорогу закладывают 39% опрошенных, до двух часов – 24%, а 6% россиян нужно более двух часов.

Участники опроса также рассказали, как проводят время в дороге. 37% людей по пути на работу слушают музыку, 26% читают, по 16% опрошенных слушают радио или просматривают соцсети. Развлекательные шоу смотрят 9% респондентов, обучающие видео – 8%. Готовиться к рабочим встречам в пути предпочитают 10% россиян, а 6% уже в дороге начинают трудиться над рабочими задачами.

Поразмышляли респонденты и о том, как лучше добираться до работы, если пешком не вариант. Для 28% россиян в приоритете общественный транспорт. Личный автомобиль выбрали 23% опрошенных, а корпоративный транспорт – 20%. На велосипеде или такси готовы ездить 3 и 2% россиян соответственно. 24% ответили, что принимают решение исходя из конкретной ситуации.

Читайте также:
Сколько времени должна занимать дорога на работу - опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail