0/5

Лента Новостей

13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте

Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте
время публикации: 18:10  08 апреля 2024 года
Работа.ру и СберСтрахование выяснили, как россияне добираются на работу. В исследовании участвовали 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Более половины опрошенных (56%) ездят на работу на общественном транспорте, 16% предпочитают личный автомобиль, такси и велосипедом пользуются по 1% респондентов. В зависимости от ситуации выбирают то или иное средство передвижения 12% участников исследования, а у 10% работа находится рядом с домом, поэтому они ходят на неё пешком. 4% россиян признались, что их график не подразумевают посещения офиса.

Почти треть респондентов (31%) тратят на путь к месту работы менее 30 минут. До одного часа на дорогу закладывают 39% опрошенных, до двух часов – 24%, а 6% россиян нужно более двух часов.

Участники опроса также рассказали, как проводят время в дороге. 37% людей по пути на работу слушают музыку, 26% читают, по 16% опрошенных слушают радио или просматривают соцсети. Развлекательные шоу смотрят 9% респондентов, обучающие видео – 8%. Готовиться к рабочим встречам в пути предпочитают 10% россиян, а 6% уже в дороге начинают трудиться над рабочими задачами.

Поразмышляли респонденты и о том, как лучше добираться до работы, если пешком не вариант. Для 28% россиян в приоритете общественный транспорт. Личный автомобиль выбрали 23% опрошенных, а корпоративный транспорт – 20%. На велосипеде или такси готовы ездить 3 и 2% россиян соответственно. 24% ответили, что принимают решение исходя из конкретной ситуации.

Читайте также:
Сколько времени должна занимать дорога на работу - опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail