0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте

Более половины россиян добираются на работу на общественном транспорте
время публикации: 18:10  08 апреля 2024 года
Работа.ру и СберСтрахование выяснили, как россияне добираются на работу. В исследовании участвовали 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны.
Более половины опрошенных (56%) ездят на работу на общественном транспорте, 16% предпочитают личный автомобиль, такси и велосипедом пользуются по 1% респондентов. В зависимости от ситуации выбирают то или иное средство передвижения 12% участников исследования, а у 10% работа находится рядом с домом, поэтому они ходят на неё пешком. 4% россиян признались, что их график не подразумевают посещения офиса.

Почти треть респондентов (31%) тратят на путь к месту работы менее 30 минут. До одного часа на дорогу закладывают 39% опрошенных, до двух часов – 24%, а 6% россиян нужно более двух часов.

Участники опроса также рассказали, как проводят время в дороге. 37% людей по пути на работу слушают музыку, 26% читают, по 16% опрошенных слушают радио или просматривают соцсети. Развлекательные шоу смотрят 9% респондентов, обучающие видео – 8%. Готовиться к рабочим встречам в пути предпочитают 10% россиян, а 6% уже в дороге начинают трудиться над рабочими задачами.

Поразмышляли респонденты и о том, как лучше добираться до работы, если пешком не вариант. Для 28% россиян в приоритете общественный транспорт. Личный автомобиль выбрали 23% опрошенных, а корпоративный транспорт – 20%. На велосипеде или такси готовы ездить 3 и 2% россиян соответственно. 24% ответили, что принимают решение исходя из конкретной ситуации.

Читайте также:
Сколько времени должна занимать дорога на работу - опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail