0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу
время публикации: 12:25  27 декабря 2022 года
Яндекс Лавка выяснила, как москвичи и петербуржцы готовятся к Новому году. Опрос показал, что 39% респондентов из двух столиц планируют заказать продукты к праздничному столу онлайн.
Большинство опрошенных (62%) покупают продукты за несколько дней до Нового года, в отличие от одежды и подарков.

Для большей части опрошенных москвичей и петербуржцев (75%) важно, чтобы заказанные онлайн продукты им доставили в тот же день. А более половины респондентов предпочитают делать заказы на сервисах с доставкой в течение часа.

Тоже больше половины респондентов из двух столиц покупают онлайн продукты всего за пару дней до праздника, причем в Санкт-Петербурге таких покупателей больше, чем в Москве: 68% и 58% соответственно. Горожане также рассказали, какие продукты чаще всего забывают купить к праздничному столу заранее и делают это в самый последний момент.

На первом месте оказался хлеб, на втором – майонез, на третьем – зеленый горошек. Популярные атрибуты праздника – икра и шампанское – тоже вошли в топ-10 таких продуктов, а ещё фрукты, овощи и колбасные нарезки.

Почти половину опрошенных больше всего раздражают перед праздниками очереди в магазинах: в Москве таких респондентов 45%, в Санкт-Петербурге – 53%. Ещё один неприятный момент – автомобильные пробки: среди москвичей их выбрал почти каждый второй респондент (45%), среди петербуржцев – каждый третий (34%).

Среди других неприятных предпраздничных моментов опрошенные также отметили уборку дома, поиск подарков и нехватку времени на подготовку к Новому году.

Читайте также:
Большинство россиян предпочитают искусственную елку и минимализм в новогоднем убранстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail