0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

время публикации: 12:25  27 декабря 2022 года
Яндекс Лавка выяснила, как москвичи и петербуржцы готовятся к Новому году. Опрос показал, что 39% респондентов из двух столиц планируют заказать продукты к праздничному столу онлайн.
Большинство опрошенных (62%) покупают продукты за несколько дней до Нового года, в отличие от одежды и подарков.

Для большей части опрошенных москвичей и петербуржцев (75%) важно, чтобы заказанные онлайн продукты им доставили в тот же день. А более половины респондентов предпочитают делать заказы на сервисах с доставкой в течение часа.

Тоже больше половины респондентов из двух столиц покупают онлайн продукты всего за пару дней до праздника, причем в Санкт-Петербурге таких покупателей больше, чем в Москве: 68% и 58% соответственно. Горожане также рассказали, какие продукты чаще всего забывают купить к праздничному столу заранее и делают это в самый последний момент.

На первом месте оказался хлеб, на втором – майонез, на третьем – зеленый горошек. Популярные атрибуты праздника – икра и шампанское – тоже вошли в топ-10 таких продуктов, а ещё фрукты, овощи и колбасные нарезки.

Почти половину опрошенных больше всего раздражают перед праздниками очереди в магазинах: в Москве таких респондентов 45%, в Санкт-Петербурге – 53%. Ещё один неприятный момент – автомобильные пробки: среди москвичей их выбрал почти каждый второй респондент (45%), среди петербуржцев – каждый третий (34%).

Среди других неприятных предпраздничных моментов опрошенные также отметили уборку дома, поиск подарков и нехватку времени на подготовку к Новому году.

Читайте также:
Большинство россиян предпочитают искусственную елку и минимализм в новогоднем убранстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail