0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Более трети товаров легкой промышленности на российском рынке составляют подделки

время публикации: 11:23  12 марта 2018 года
Согласно данным Минпромторга, незаконный оборот рынка легпрома в России составляет 1,4 трлн рублей.
Роспотребнадзор в ходе внеплановых проверок, проведенных с сентября 2017 года по февраль 2018 года, проинспектировал 200 тыс. партий одежды, детской обуви и меховых изделий. Мероприятия служба проводила по поручению президента России Владимира Путина. Сотрудниками ведомства было выявлено, что обязательным требованиям технических регламентов не соответствовала 81 тыс. партий продукции. Практически все нарушения касались требований к маркировке. Так, например, этикетки не соответствовали нормам техрегламента "О безопасности продукции легкой промышленности" или полностью отсутствовали. Также были зафиксированы нарушения в сопроводительных документах к товарам.

Как пояснили «Известиям» в Роспотребнадзоре, подобные факты свидетельствуют о том, что продукция была контрафактной. Треть товаров с нарушениями техрегламента были произведены в Китае, 20% — в России, 6% — в Турции.

Согласно данным Минпромторга, общий объем незаконного оборота изделий легкой промышленности оценивается примерно в 35% рынка, что составляет около 1,4 трлн рублей, из них 50-60% - это серые поставки из-за рубежа.

Премьер-министр призвал создать общую инфраструктуру для отслеживания разных видов продукции в странах Евразийского союза

Причина столь высокого уровня контрафакта в том, что на границах ЕАЭС нет достаточного контроля - это способствует проникновению в Россию нелегального товара, рассказали «Известиям» в Союзлегпроме. Там отметили, что спрос на дешевую продукцию остается достаточно высоким, что способствует развитию нелегального рынка.

— Люди зачастую покупают товары, не обращая особого внимания на их качество, — соглашается гендиректор союза «Антиконтрафакт» Светлана Квасова. По ее словам, сейчас нелегальная продукция из других стран идет главным образом по поддельным документам или контрабандой, то есть вообще без сопроводительной документации.

Импортный контрафакт, в частности китайский, попадает в Россию в основном из Киргизии и Казахстана, утверждает исполнительный директор некоммерческого партнерства "РусБренд" Алексей Поповичев. По его словам, таможенные службы этих стран уделяют мало внимания контролю за ввозом продукции. А поскольку Киргизия и Казахстан входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), где изделия не подлежат дополнительным проверкам и процедурам таможенного оформления, контрафакт беспрепятственно попадает в Россию.

Для выявления контрафактной продукции необходимы механизмы отслеживания товаров — с их помощью можно установить все стадии перемещения продукции, уверены в Роспотребнадзоре. Подобные механизмы с 2016 года в России реализуются на рынке меховых изделий, где шубы маркируются RFID-метками. В Минпромторге отметили, что сейчас ведется работа по созданию системы отслеживания обувной продукции - эксперимент начнется в июне.

Идентификация товаров позволяет компаниям защитить свои бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактом. А покупатели могут быть уверены в том, что приобретают легальные вещи.        

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия