0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы пользоваться бондовыми складами

время публикации: 13:40  15 марта 2022 года
Сообщество MPGO провело опрос поставщиков маркетплейсов на тему закупки товаров и комплектующих для бизнес-целей за границей, чтобы понять, повлияют ли на малый бизнес бондовые склады: на тех, кто импортирует товары или комплектующие из-за границы, а также на тех, кто закупает за границей для последующей перепродажи в другие страны.
46% продавцов российских маркетплейсов покупают за границей товары для перепродажи в России, 11,1% закупают комплектующие или сырье, а 8,4% отдают на аутсорсинг за границей производство собственной продукции. При этом потребность в хранении оптовых партий товаров на складах в России без полной растаможки до поступления заказа есть у 80,7% продавцов – эту потребность можно удовлетворить с помощью бондовых складов. К таким выводам пришло сообщество поставщиков маркетплейсов MPGO, опросив 1265 продавцов.
 
По данным ИГМУ ВШЭ на 2021 год, доля импорта в непроводольственной рознице уже несколько лет составляет 75%. Среди поставщиков маркетплейсов ситуация похожая: больше половины импортируют товары или комплектующие, пользуются иностранным контрактным производством или закупают за границей для последующей перепродажи (реэкспорта).
 
Закупки за границей – актуальны или нет?
  • 46% продавцов закупает товары для перепродажи в России
  • 11,1% респондентов закупают комплектующие/сырье
  • 8,4% участников отдают на аутсорсинг за границей производство собственной продукции.
  • 3,8% продавцов закупают товары для последующей продажи в других странах.
  • 77,9% хотели бы иметь возможность получать импортные комплектующие, товары или сырье в России за 2-3 дня

 
При этом импортеры сталкиваются с такой обязательной процедурой, как таможенное оформление товаров. Две трети продавцов отмечают, что затраты на таможенное оформление растут с каждым годом, снижая доходность бизнеса.

Столько же продавцов вынуждены платить специалистам по таможенному оформлению за консультации, так как процедуры непросты. При этом больше 80% продавцов маркетплейсов хотели бы иметь возможность хранить товары на бондовых складах, растамаживая не всю партию сразу, а частями по мере необходимости.

Таким образом, благодаря расконсолидации груза бизнес высвобождал бы оборотные средства. Например, получив на склад контейнер фурнитуры, продавец мог бы растаможить паллету и отправить ее на производство готовой продукции, чтобы реализовать партию и растаможить остальной груз.
 
Таможенное оформление – расходы и процедуры
  • С трудностями таможенных процедур сталкивались 67,3% предпринимателей (им приходилось пользоваться платными услугами для решения трудностей).
  • 85,4% продавцов находят существующие таможенные процедуры слишком долгими и непредсказуемыми по срокам
  • А затраты на оплату импортных пошлин возрастают год к году и сокращают доходность у большей части поставщиков (67,2%).
  • 91% селлеров хотели бы импортировать товары из других стран без уплаты таможенных пошлин и НДС – если бы была такая возможность, они бы занялись реэкспортом через маркетплейсы или собственные сайты.


Читайте также:
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail