0/5

Лента Новостей

12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
время публикации: 19:25  06 мая 2025 года
Компания BRANDFREE проанализировала, какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и по какой причине.
По данным опроса 1425 россиян, 14% людей стремятся выразить свои эмоциональные переживания от покупки, а 12% нацелены на помощь другим, предоставляя полезную информацию. Другие же пишут короткие отзывы о процессе покупки (6%) и составляют подробные отчеты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке (3%). Видеоотзывы остаются самыми редкими – только 1% покупателей готов снять видео о товаре.

27% делятся положительными впечатлениями, чтобы помочь другим; 15% благодарят продавца за качество товара; 12% предупреждают о разочаровавших покупках; 6% пишут под влиянием эмоций «здесь и сейчас»; 3% – чтобы избавиться от стресса; 16% готовы поделиться мнением за вознаграждение от бренда.

Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).

Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако, у пользователей есть и дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов; 7% хотят оставлять аудиоотзывы; 6% мечтают, чтобы ИИ сам писал отзывы, считывая эмоции; 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи.

Читайте также:
В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail