Лента Новостей
Все новости →Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим

время публикации: 19:25 06 мая 2025 года
Компания BRANDFREE проанализировала, какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и по какой причине.
По данным опроса 1425 россиян, 14% людей стремятся выразить свои эмоциональные переживания от покупки, а 12% нацелены на помощь другим, предоставляя полезную информацию. Другие же пишут короткие отзывы о процессе покупки (6%) и составляют подробные отчеты о товаре, взаимодействии с продавцом и доставке (3%). Видеоотзывы остаются самыми редкими – только 1% покупателей готов снять видео о товаре.27% делятся положительными впечатлениями, чтобы помочь другим; 15% благодарят продавца за качество товара; 12% предупреждают о разочаровавших покупках; 6% пишут под влиянием эмоций «здесь и сейчас»; 3% – чтобы избавиться от стресса; 16% готовы поделиться мнением за вознаграждение от бренда.
Список категорий, о которых чаще всего пишут отзывы, достаточно обширен. Лидируют электроника и мебель (12%), одежда и обувь (10%), а также товары для дома (9%) и бытовая химия (8%).
Половина покупателей довольна существующей системой отзывов. Однако, у пользователей есть и дополнительные пожелания: 14% ждут возможности донатить авторам полезных отзывов; 7% хотят оставлять аудиоотзывы; 6% мечтают, чтобы ИИ сам писал отзывы, считывая эмоции; 2% хотели бы надиктовывать отзывы прямо в пункте выдачи.
Читайте также:
В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
16:30, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...