Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян привыкли экономить

время публикации: 11:00 28 ноября 2016 года
Цена - по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания
Больше 60% россиян выбирают магазин по критерию низких цен. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen. В сентябре - октябре текущего года доля таких покупателей составила 61%, в сентябре 2015 года - 63%, в марте 2016 года - 60%,
Цена по-прежнему остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На втором месте наличие акции или скидки. Растет популярность дискаунтеров: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад.
По словам ритейлеров, спонтанных трат становится меньше, покупатели тщательнее планируют расходы в магазинах. Такое покупательское поведение может повлиять и на традиционно высокий сезон в рознице - предновогодний IV квартал. Покупатели будут обращать особое внимание на цену. Кроме того, россияне продолжат экономить как минимум и в 2017 году.
Читайте также в новостях:
18:15, 28 мая 2025
19:55, 26 мая 2025
16:05, 23 мая 2025
16:35, 19 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...