Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян привыкли экономить
время публикации: 11:00 28 ноября 2016 года
Цена - по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания
Больше 60% россиян выбирают магазин по критерию низких цен. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen. В сентябре - октябре текущего года доля таких покупателей составила 61%, в сентябре 2015 года - 63%, в марте 2016 года - 60%,
Цена по-прежнему остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На втором месте наличие акции или скидки. Растет популярность дискаунтеров: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад.
По словам ритейлеров, спонтанных трат становится меньше, покупатели тщательнее планируют расходы в магазинах. Такое покупательское поведение может повлиять и на традиционно высокий сезон в рознице - предновогодний IV квартал. Покупатели будут обращать особое внимание на цену. Кроме того, россияне продолжат экономить как минимум и в 2017 году.
Читайте также в новостях:
14:50, 17 октября 2025
17:25, 10 октября 2025
16:35, 06 октября 2025
18:15, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег