Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян привыкли экономить
время публикации: 11:00 28 ноября 2016 года
Цена - по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания
Больше 60% россиян выбирают магазин по критерию низких цен. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen. В сентябре - октябре текущего года доля таких покупателей составила 61%, в сентябре 2015 года - 63%, в марте 2016 года - 60%, «Ведомости».
Цена по-прежнему остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На втором месте наличие акции или скидки. Растет популярность дискаунтеров: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад.
По словам ритейлеров, спонтанных трат становится меньше, покупатели тщательнее планируют расходы в магазинах. Такое покупательское поведение может повлиять и на традиционно высокий сезон в рознице - предновогодний IV квартал. Покупатели будут обращать особое внимание на цену. Кроме того, россияне продолжат экономить как минимум и в 2017 году.
Читайте также в новостях:
18:45, 03 декабря 2025
18:35, 02 декабря 2025
14:50, 21 ноября 2025
20:25, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






