Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян привыкли экономить

время публикации: 11:00 28 ноября 2016 года
Цена - по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания
Больше 60% россиян выбирают магазин по критерию низких цен. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen. В сентябре - октябре текущего года доля таких покупателей составила 61%, в сентябре 2015 года - 63%, в марте 2016 года - 60%,
Цена по-прежнему остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На втором месте наличие акции или скидки. Растет популярность дискаунтеров: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад.
По словам ритейлеров, спонтанных трат становится меньше, покупатели тщательнее планируют расходы в магазинах. Такое покупательское поведение может повлиять и на традиционно высокий сезон в рознице - предновогодний IV квартал. Покупатели будут обращать особое внимание на цену. Кроме того, россияне продолжат экономить как минимум и в 2017 году.
Читайте также в новостях:
12:20, 11 апреля 2025
20:40, 10 апреля 2025
20:40, 10 апреля 2025
16:35, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...