0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки

Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки
время публикации: 15:45  10 октября 2023 года
Теги: соцсети, TikTok
Фото от Freepik
Исследовательский центр «Фидбэк» представляет результаты социологического исследования об отношении россиян к TikTok после того, как сервис приостановил работу некоторых своих функций на территории РФ.
В ходе исследования выяснилось, что TikTok не входит даже в топ-5 популярных соцсетей в России. Самой востребованной онлайн-площадкой является мессенджер Telegram – 31% респондентов. На втором месте соцсеть ВКонтакте с 30% голосов, на третьем YouTube – этот видеохостинг выбрали 14% респондентов. Замыкают пятерку лидеров запрещенная в РФ соцсеть Instagram (11%) и Яндекс Дзен (6%).

TikTok занял шестую строчку, этот сервис востребован у 4% участников опроса. 26% из них заходят на платформу (используя способы обхода блокировок) несколько раз в неделю, 21% – каждый день. Суммарно 47% респондентов с разной интенсивностью используют TikTok. Можно сделать вывод, что соцсеть остается актуальной для определенной части населения, несмотря на ограничения.

Только 20% пользователей заявили, что после блокировки перестали заходить в приложение. Доля тех, кто никогда не пользовались TikTok, составила 30%. Приостановка деятельности в России не сильно повлияла на лояльность российской аудитории к китайскому сервису.

Так, 52% опрошенных отметили, что их отношение к соцсети после ее ухода не изменилось. Только 13% респондентов стали относиться к TikTok хуже, 9% затруднились с ответом. Незначительное количество – 1% – выразили одобрение сервису.

Суммарно 45% пользователей не ждут разблокировки TikTok. Только 15% респондентов ответили, что ожидают возвращения китайского сервиса без всяких сомнений. Затруднились ответить 13% – возможно таким респондентам не интересна данная соцсеть в целом.

Исследование проводилось центром “Фидбэк” в июне-июле 2023 года. Выборка: 16 000 человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 65+. Методология: онлайн-анкетирование, фокус-группы. Разделение по полу: 57% женщины, 43% мужчины. Целевое ядро исследования по возрасту – от 25 до 44 лет – суммарно 62% опрошенных.

Читайте также:
TikTok запустил свой маркетплейс в США

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail