Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки
время публикации: 15:45 10 октября 2023 года
Фото от Freepik
TikTok занял шестую строчку, этот сервис востребован у 4% участников опроса. 26% из них заходят на платформу (используя способы обхода блокировок) несколько раз в неделю, 21% – каждый день. Суммарно 47% респондентов с разной интенсивностью используют TikTok. Можно сделать вывод, что соцсеть остается актуальной для определенной части населения, несмотря на ограничения.
Только 20% пользователей заявили, что после блокировки перестали заходить в приложение. Доля тех, кто никогда не пользовались TikTok, составила 30%. Приостановка деятельности в России не сильно повлияла на лояльность российской аудитории к китайскому сервису.
Так, 52% опрошенных отметили, что их отношение к соцсети после ее ухода не изменилось. Только 13% респондентов стали относиться к TikTok хуже, 9% затруднились с ответом. Незначительное количество – 1% – выразили одобрение сервису.
Суммарно 45% пользователей не ждут разблокировки TikTok. Только 15% респондентов ответили, что ожидают возвращения китайского сервиса без всяких сомнений. Затруднились ответить 13% – возможно таким респондентам не интересна данная соцсеть в целом.
Исследование проводилось центром “Фидбэк” в июне-июле 2023 года. Выборка: 16 000 человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 65+. Методология: онлайн-анкетирование, фокус-группы. Разделение по полу: 57% женщины, 43% мужчины. Целевое ядро исследования по возрасту – от 25 до 44 лет – суммарно 62% опрошенных.
Читайте также:
TikTok запустил свой маркетплейс в США
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Исследовательский центр «Фидбэк» представляет результаты социологического исследования об отношении россиян к TikTok после того, как сервис приостановил работу некоторых своих функций на территории РФ.
В ходе исследования выяснилось, что TikTok не входит даже в топ-5 популярных соцсетей в России. Самой востребованной онлайн-площадкой является мессенджер Telegram – 31% респондентов. На втором месте соцсеть ВКонтакте с 30% голосов, на третьем YouTube – этот видеохостинг выбрали 14% респондентов. Замыкают пятерку лидеров запрещенная в РФ соцсеть Instagram (11%) и Яндекс Дзен (6%).TikTok занял шестую строчку, этот сервис востребован у 4% участников опроса. 26% из них заходят на платформу (используя способы обхода блокировок) несколько раз в неделю, 21% – каждый день. Суммарно 47% респондентов с разной интенсивностью используют TikTok. Можно сделать вывод, что соцсеть остается актуальной для определенной части населения, несмотря на ограничения.
Только 20% пользователей заявили, что после блокировки перестали заходить в приложение. Доля тех, кто никогда не пользовались TikTok, составила 30%. Приостановка деятельности в России не сильно повлияла на лояльность российской аудитории к китайскому сервису.
Так, 52% опрошенных отметили, что их отношение к соцсети после ее ухода не изменилось. Только 13% респондентов стали относиться к TikTok хуже, 9% затруднились с ответом. Незначительное количество – 1% – выразили одобрение сервису.
Суммарно 45% пользователей не ждут разблокировки TikTok. Только 15% респондентов ответили, что ожидают возвращения китайского сервиса без всяких сомнений. Затруднились ответить 13% – возможно таким респондентам не интересна данная соцсеть в целом.
Исследование проводилось центром “Фидбэк” в июне-июле 2023 года. Выборка: 16 000 человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 65+. Методология: онлайн-анкетирование, фокус-группы. Разделение по полу: 57% женщины, 43% мужчины. Целевое ядро исследования по возрасту – от 25 до 44 лет – суммарно 62% опрошенных.
Читайте также:
TikTok запустил свой маркетплейс в США
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 05 декабря 2025
17:20, 24 ноября 2025
19:00, 29 октября 2025
14:30, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






