0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Большинство россиян сдают старые вещи на переработку

время публикации: 14:55  11 ноября 2022 года
Согласно опросу, 89% россиян имеют дома ненужные вещи. Многие уже находят им разумное применение: отдают нуждающимся или отправляют на переработку, чтобы получить новые изделия.
Скоро наступит «Черная пятница». А это значит, что многие столкнутся с соблазнительным желанием купить много вещей по приятной цене. Согласно исследованию, 37% жителей России участвуют в этой акции, а 62% среди них склонны к импульсивным покупкам.

Необдуманный шопинг приводит к тому, что в доме скапливаются лишние вещи. Так, у 89% россиян имеются вещи, которыми никто не пользуется, и чаще это одежда. При этом 92% опрошенных сообщили, что хотя бы иногда «расхламляют» дом. И многие находят вещам рациональное, разумное и экологичное применение: дарят родственникам, знакомым (65%), нуждающимся людям (34%) или сдают на переработку (12%). 

Ненужные пластиковые вещи и мусор это – сырье для производства самых разных вещей. Из них делают канцелярию, строительные материалы, спортивный инвентарь, упаковку, даже одежду и обувь. Такие всем известные материалы, как полиэстер, синтепон и нейлон, изготавливают из переработанного пластика. 

Одежду из вторичного сырья продают как бренды масс-маркета, так и сегмента люкс. Например, Prada решили полностью перейти на переработанный нейлон и изготавливают из него куртки и сумки. Инициативу поддерживают Аdidas, Nike, H&M (который также принимает старые вещи на переработку), Marks&Spencer, российские бренды Zola, Befree и многие другие. 

Сдать скопившийся мусор и старые вещи можно в контейнеры рядом с домом, городские пункты приема вторсырья или в фандоматы в сетевых магазинах: «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «Мега» и др. Некоторые магазины электроники, например, «Эльдорадо» и «М.Видео», принимают на переработку батарейки и старую бытовую технику, а в обмен дают скидки на новые товары.

Российские организации «Второе дыхание», «Чумодан», «Свалка», «Собиратор», «Вещь добра» принимают ненужную одежду и обувь и в зависимости от качества направляют в благотворительные фонды или на переработку. 

Большинство россиян готовы покупать товары из вторсырья
Согласно нашему исследованию, россияне положительно относятся к ресайклингу вещей и мусора – на 9 баллов из 10. Кроме того, 84% опрошенных готовы приобретать товары из переработанных материалов, а 4% делают это уже.

Среди товаров из вторсырья чаще готовы покупать бумажные изделия (75%), стройматериалы (62%), канцелярию (57%), аксессуары (56%), предметы интерьера (44%). Также многие (39%) отметили текстиль для дома, 32% – посуду, 28% – спортивный инвентарь, 25% – одежду, 22% – обувь.

Заметим, что покупать одежду из переработанных материалов чаще готовы россияне моложе 45 лет (28% против 18% опрошенных старше 55 лет) и имеющие ежемесячный доход выше 70 тысяч рублей (31% против 20-23% респондентов, которые зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц).

При этом 82% от общего числа опрошенных считают, что товары из вторичного сырья должны стоить дешевле, чем из первичного.

Читайте также: «ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail