0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Большинство россиян сдают старые вещи на переработку

время публикации: 14:55  11 ноября 2022 года
Согласно опросу, 89% россиян имеют дома ненужные вещи. Многие уже находят им разумное применение: отдают нуждающимся или отправляют на переработку, чтобы получить новые изделия.
Скоро наступит «Черная пятница». А это значит, что многие столкнутся с соблазнительным желанием купить много вещей по приятной цене. Согласно исследованию, 37% жителей России участвуют в этой акции, а 62% среди них склонны к импульсивным покупкам.

Необдуманный шопинг приводит к тому, что в доме скапливаются лишние вещи. Так, у 89% россиян имеются вещи, которыми никто не пользуется, и чаще это одежда. При этом 92% опрошенных сообщили, что хотя бы иногда «расхламляют» дом. И многие находят вещам рациональное, разумное и экологичное применение: дарят родственникам, знакомым (65%), нуждающимся людям (34%) или сдают на переработку (12%). 

Ненужные пластиковые вещи и мусор это – сырье для производства самых разных вещей. Из них делают канцелярию, строительные материалы, спортивный инвентарь, упаковку, даже одежду и обувь. Такие всем известные материалы, как полиэстер, синтепон и нейлон, изготавливают из переработанного пластика. 

Одежду из вторичного сырья продают как бренды масс-маркета, так и сегмента люкс. Например, Prada решили полностью перейти на переработанный нейлон и изготавливают из него куртки и сумки. Инициативу поддерживают Аdidas, Nike, H&M (который также принимает старые вещи на переработку), Marks&Spencer, российские бренды Zola, Befree и многие другие. 

Сдать скопившийся мусор и старые вещи можно в контейнеры рядом с домом, городские пункты приема вторсырья или в фандоматы в сетевых магазинах: «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «Мега» и др. Некоторые магазины электроники, например, «Эльдорадо» и «М.Видео», принимают на переработку батарейки и старую бытовую технику, а в обмен дают скидки на новые товары.

Российские организации «Второе дыхание», «Чумодан», «Свалка», «Собиратор», «Вещь добра» принимают ненужную одежду и обувь и в зависимости от качества направляют в благотворительные фонды или на переработку. 

Большинство россиян готовы покупать товары из вторсырья
Согласно нашему исследованию, россияне положительно относятся к ресайклингу вещей и мусора – на 9 баллов из 10. Кроме того, 84% опрошенных готовы приобретать товары из переработанных материалов, а 4% делают это уже.

Среди товаров из вторсырья чаще готовы покупать бумажные изделия (75%), стройматериалы (62%), канцелярию (57%), аксессуары (56%), предметы интерьера (44%). Также многие (39%) отметили текстиль для дома, 32% – посуду, 28% – спортивный инвентарь, 25% – одежду, 22% – обувь.

Заметим, что покупать одежду из переработанных материалов чаще готовы россияне моложе 45 лет (28% против 18% опрошенных старше 55 лет) и имеющие ежемесячный доход выше 70 тысяч рублей (31% против 20-23% респондентов, которые зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц).

При этом 82% от общего числа опрошенных считают, что товары из вторичного сырья должны стоить дешевле, чем из первичного.

Читайте также: «ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail