0/5

Лента Новостей

14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Большинство россиян «шифруются» в интернете

время публикации: 14:55  18 сентября 2019 года
Причина в том, что 84% соотечественников не хотят, чтобы кто-то узнал об их действиях онлайн, следует из данных исследования «Лаборатории Касперского».
Чтобы защитить свои границы в цифровом мире, больше половины россиян (54%) регулярно чистят историю в браузере, почти четверть (24%) используют фейковые имена для регистрации на большинстве сайтов, каждый пятый (22%) общается только через зашифрованные мессенджеры, а 12% ищут информацию в приватных поисковиках. Еще почти четверть (23%) заклеивает камеру на компьютере.

Опасения пользователей связаны не только со злоумышленниками, многие также не хотят, чтобы об их действиях в сети знали друзья, коллеги, семья, руководители, представители компаний и государства, говорится в исследовании.

Большинство опрошенных (68%) согласны с тем, что в современном цифровом мире полностью сохранять приватность невозможно. Три из четырех респондентов (74%) хотели бы знать больше о том, как защитить себя в онлайне, но только в том случае, если эта информация будет для них бесплатна. Платить за курсы и тренинги по повышению навыков сохранения приватности готовы лишь 17% пользователей.

По данным эксперта «Лаборатории Касперского», проблема в онлайне волнует россиян, но при этом почти 40% даже не защищают устройство паролем, а 64% не проверяют и не меняют настройки приватности на своих устройствах, а также в приложениях или сервисах.

Один случайный клик по фишинговой ссылке грозит обернуться для компании огромными утратами. Проверьте степень цифровой грамотности сотрудников вашей компании и узнайте, насколько хорошо защищен бизнес.

Опрос «Лаборатория Касперского» провела в ноябре 2018 — январе 2019 года по всему миру при поддержке компании Toluna. В России опросили 1014 человек.

Источник: Rusbase

Читайте также: Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.