0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Большинство российских предприятий одобрили укрепление рубля

Большинство российских предприятий одобрили укрепление рубля
время публикации: 12:21  25 июля 2017 года
Источник: РБК
Слабый рубль приводит к росту себестоимости продукции
Две трети (66%) предприятий российского производственного сектора считают, что укрепление рубля окажет положительное влияние на их работу. Такие результаты в своем ежегодном исследовании (есть у РБК) приводит международная консалтинговая компания Deloitte. В опросе, который прошел в апреле—мае этого года, приняли участие 80 российских и работающих в России зарубежных предприятий, уточнил РБК представитель Deloitte. Не ожидают влияния валютных колебаний на свою деятельность 18% компаний, столько же предупреждают о негативном эффекте от укрепления рубля.

Среднегодовой курс доллара в 2016 году составил 66,9 руб., а за период с начала 2017 года средний курс находится на уровне 58,2 руб., свидетельствуют данные терминала Bloomberg (по состоянию на вечер понедельника, 24 июля).

Ослабление рубля, которое наблюдалось в 2016 году, привело к росту себестоимости продукции, сообщили 40% респондентов Deloitte. Сильнее всего ослабление валюты ударило по иностранным компаниям (70%) и производителям изделий из металла (46%). О том, что обесценение рубля не повлияло на деятельность их бизнеса, заявили 24% опрошенных (больше всего таких компаний — в отрасли автомобильного, авиа- и судостроения — 43%). Положительное влияние ослабления рубля, как видно из данных Deloitte, отмечает в основном химическая промышленность: 31% компаний из этой отрасли сообщили о росте своей конкурентоспособности за рубежом. Впрочем, ровно столько же пожаловались и на повышение себестоимости продукции.

«Резкое изменение курса рубля в любую сторону беспокоит бизнес гораздо больше, чем тот уровень, на котором он сейчас находится. Пики озабоченности этой проблемой приходятся как раз скорее на периоды нестабильности курса», — говорит РБК вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Мария Глухова.

Оптимальный курс рубля для российской промышленности — 52 руб. за доллар, следует из опроса, который весной провел Институт Гайдара. Больше всех в крепком рубле нуждаются фармацевтические компании (42 руб. за доллар), металлургические и химические предприятия называли оптимальным курсом 61 и 59 руб. соответственно. Легкая и пищевая промышленность настаивают на варианте 48–49 руб. за доллар.