0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»

Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
время публикации: 19:00  26 ноября 2024 года
В сети аптек «Ригла» прокомментировали итоги рейтинга, который ранее во вторник был опубликован DSM Group.
В результате Ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка впервые за много лет аптечная сеть «Ригла» уступила лидерство. Первую строчку по количеству аптек и обороту заняла сеть «Апрель». 

«Данная статистика не является для нас новостью или неожиданностью, более того – мы отчасти даже рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство, – комментирует генеральный директор АС «Ригла» Борис Попов.

– В данном случае мы наблюдаем конкуренцию бизнес-моделей: нашей безрисковой модели эффективного роста и альтернативной модели галопирующего экстенсивного роста с высокими рисками, связанными с высокой долговой нагрузкой и низкой эффективностью аптек».

Как поясняет глава сети, «Ригла» будет продолжать реализацию стратегии, где в приоритете будут качество и эффективность: «Мы сконцентрированы на задачах усиления синхронизации онлайн- и офлайн-каналов продаж сети, технологического развития с акцентом на повышение производительности труда и обеспечение своих клиентов качественной лекарственной помощью с высоким уровнем сервиса, идущим в ногу со временем. Будем это делать в том числе через объединение опыта с региональными игроками и усиления отраслевой специализации».

Он также поясняет, что рост числа аптек приводит к снижению рентабельности бизнеса, нехватке кадров, что снижает финансовую устойчивость компании. 

«Ригла» продолжит развитие через органический рост и сделки M&A. Мы готовы к консолидации с участниками аптечного рынка любого уровня, хорошо управляем продажами и рентабельностью, умеем работать с рисками. Отмечу - количественный рост аптечных точек не является для нас самоцелью, ключевое – это эффективность инвестиций в развитие и рост выручки», – резюмирует Борис Попов. 

Он также раскрыл ближайшие планы развития сети. До конца 2024 г. АС «Ригла» будет открыто более 600 аптек, таким образом, общее количество по итогам года превысит отметку в 5000.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail