0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором GeoPost/DPDgroup

время публикации: 09:55  17 июля 2020 года
Советом директоров GeoPost 25 июня 2020 года Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором, сменив на посту ушедшего в отставку Поля-Мари Шаванна.
При этом, 1 февраля 2020 года Борис Винкельманн стал исполнительным вице-президентом DPDgroup.

Под руководством Бориса Винкельманна компания продолжит расширять и совершенствовать свои технологии для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов, одновременно выполняя обязательства по экологичности бизнеса в рамках программы DrivingChange™.

«Сейчас, когда все выходят из кризиса, вызванного пандемией, у бизнеса много серьезных задач, однако много и замечательных возможностей для формирования будущего нашего сегмента. DPDgroup готова к быстрому росту e-commerce», — комментирует директор.

DPDgroup укрепила свои позиции в условиях пандемии, поскольку карантин показал колоссальную значимость доставки посылок и услуг последней мили.

Объемы e-commerce превзошли все ожидания во время кризиса и продолжают расти. В 2020 году доля онлайн-ритейла составила 20% против 14% в 2019 году (исследование eMarketer 2020). По прогнозам экспертов, тенденции последних месяцев сохранятся в будущем с дальнейшим ростом электронной торговли и соответствующим увеличением спроса на доставку B2C.

DPDgroup была готова ​​к сильному увеличению объемов B2C, где значительно выросли такие новые сегменты, как продукты питания и медикаменты. Гибридная B2B-/B2C-модель группы построена на адаптивности и поэтому позволила быстро подстроиться под новые условия. В апреле и мае 2020 года, когда в большинстве стран ЕС был объявлен карантин, DPDgroup доставила в Европе более 300 миллионов посылок, что на 30% больше прошлогодних объемов.

Борис Винкельманн отмечает: «Обладая большим опытом в сфере B2B, DPDgroup с 2008 года развивает и B2C-доставку. Этот стратегический шаг оказался ключевым фактором успеха в новой конъюнктуре. Тем не менее, кризис COVID-19 ускорил реализацию наших планов, рассчитанных на перспективу 3-5 лет».

Обеспечивая безопасность персонала и клиентов во время пандемии, группа внедрила процесс бесконтактной доставки во всех странах Европы, включая Россию. Также DPDgroup сохранила в этот период 60% пунктов выдачи Pickup (ПВЗ и постаматов) по всему миру.

До последних назначений Борис Винкельманн занимал пост исполнительного директора  DPD с 2014 года. Он начал карьеру в 1994 году в TNT Express Worldwide, где работал на различных руководящих позициях, а в 1999 году присоединился к GeoPost. Борис координировал приобретение контрольного пакета акций DPD в Германии вплоть до его завершения в 2001 году, принимая участие и в международном развитии GeoPost. Впоследствии Винкельманн занялся предпринимательством и стал соучредителем службы онлайн-доставки LetMeShip, исследовательской компании CEP-Research, и ITA Consulting — сервиса консультаций по слияниям и поглощениям.

New Retail