0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором GeoPost/DPDgroup

время публикации: 09:55  17 июля 2020 года
Советом директоров GeoPost 25 июня 2020 года Борис Винкельманн назначен председателем и исполнительным директором, сменив на посту ушедшего в отставку Поля-Мари Шаванна.
При этом, 1 февраля 2020 года Борис Винкельманн стал исполнительным вице-президентом DPDgroup.

Под руководством Бориса Винкельманна компания продолжит расширять и совершенствовать свои технологии для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов, одновременно выполняя обязательства по экологичности бизнеса в рамках программы DrivingChange™.

«Сейчас, когда все выходят из кризиса, вызванного пандемией, у бизнеса много серьезных задач, однако много и замечательных возможностей для формирования будущего нашего сегмента. DPDgroup готова к быстрому росту e-commerce», — комментирует директор.

DPDgroup укрепила свои позиции в условиях пандемии, поскольку карантин показал колоссальную значимость доставки посылок и услуг последней мили.

Объемы e-commerce превзошли все ожидания во время кризиса и продолжают расти. В 2020 году доля онлайн-ритейла составила 20% против 14% в 2019 году (исследование eMarketer 2020). По прогнозам экспертов, тенденции последних месяцев сохранятся в будущем с дальнейшим ростом электронной торговли и соответствующим увеличением спроса на доставку B2C.

DPDgroup была готова ​​к сильному увеличению объемов B2C, где значительно выросли такие новые сегменты, как продукты питания и медикаменты. Гибридная B2B-/B2C-модель группы построена на адаптивности и поэтому позволила быстро подстроиться под новые условия. В апреле и мае 2020 года, когда в большинстве стран ЕС был объявлен карантин, DPDgroup доставила в Европе более 300 миллионов посылок, что на 30% больше прошлогодних объемов.

Борис Винкельманн отмечает: «Обладая большим опытом в сфере B2B, DPDgroup с 2008 года развивает и B2C-доставку. Этот стратегический шаг оказался ключевым фактором успеха в новой конъюнктуре. Тем не менее, кризис COVID-19 ускорил реализацию наших планов, рассчитанных на перспективу 3-5 лет».

Обеспечивая безопасность персонала и клиентов во время пандемии, группа внедрила процесс бесконтактной доставки во всех странах Европы, включая Россию. Также DPDgroup сохранила в этот период 60% пунктов выдачи Pickup (ПВЗ и постаматов) по всему миру.

До последних назначений Борис Винкельманн занимал пост исполнительного директора  DPD с 2014 года. Он начал карьеру в 1994 году в TNT Express Worldwide, где работал на различных руководящих позициях, а в 1999 году присоединился к GeoPost. Борис координировал приобретение контрольного пакета акций DPD в Германии вплоть до его завершения в 2001 году, принимая участие и в международном развитии GeoPost. Впоследствии Винкельманн занялся предпринимательством и стал соучредителем службы онлайн-доставки LetMeShip, исследовательской компании CEP-Research, и ITA Consulting — сервиса консультаций по слияниям и поглощениям.

New Retail