0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

«Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People

«Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
время публикации: 14:55  22 июня 2018 года
Теги: франчайзинг, Перекрёсток, информационные технологии, интервью, retail, открытие магазина, Zara, Ашан, ритейлеры, Пятёрочка, торговые сети, Санкт-Петербург, Связной, Арбитражный суд, игрушки , Сбербанк, одежда , Google, Dolce&Gabbana, сделка, Атак , АКИТ, технологии , Олимпийские игры , Pandora , фестиваль , Книги, LEGO, Ювелирные изделия, Арбат, конкурсы, Henderson, Nestle, AliExpress, Oriflame, онлайн-торговля, YouTube, ВКонтакте, СНГ, персона, Fashion, предприниматели, долг, New Look, розничная торговля, Одноклассники, e-commerce, Inventive Retail Group, Telegram, Mail.Ru Group, банкротство, интернет-торговля, управление персоналом, ювелирные магазины, цифровой маркетинг, закрытие магазина, онлайн-продажи, НАСТ, Эконика, корпоративная культура, «АЛРОСА», обыски, KFC, инвестиции, кейсы, дресс-код, маркетплейсы, Черная пятница, Terranova, мессенджеры, новая коллекция, CRM Solutions, топ-менеджмент, биометрия, Cofix, коллаборация, вода, трафик, смена владельца, Кредиты и рассрочки, минеральная вода, пандемия, чат-бот, WhatsApp, Святой источник, TikTok, VERME, «Доброцен», франшиза, 585*Золотой, Mindbox, Александр Петрунин, Оkko, бизнес, Дмитрий Досько, Арт-КАРАТ, Ассоциация Гильдия ювелиров России, Михаил Несветайло, Эдуард Уткин, Calliope, Игорь Данилов, Александр Ушаков, Арбат. Управление инвестициями, кадровые назначения, Боржоми, ADAMAS, Капитон Смирнов, Fitmost, Яндекс, Advantshop
В августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018. Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля.

«Боржоми» вдохновляет аудиторию на новые свершения и открытия, на шаг опережая тренды. Так, в прошлом году компания представила на фестивале Alfa Future People сенсационную новинку – минеральную воду в банке объемом 0,33 л. Новый формат быстро завоевал популярность среди молодежи: за год было продано около 10 миллионов банок. Только представьте: их хватит, чтобы проложить путь из Москвы до фестиваля AFP и обратно!

Такое нестандартное решение стало еще одним смелым вызовом людям будущего – тем, кто не привык стоять не месте и всегда живет в движении. Легкую и стильную банку, дополняющую любой образ, удобно взять с собой на вечеринку и танцевать с ней до рассвета под мировые хиты. Последние можно услышать на музыкальных фестивалях, которые известны не только своими зажигательными диджейскими сетами, но и ультра-стильным дресс-кодом гостей.

В этом году выделиться из толпы на самом большом танцполе в Нижегородской области станет проще – вместе с лимитированной серией банок, дизайн которых был разработан специально к AFP 2018. Современный арт с яркими штрихами и графичными надписями подойдет как любителям гранжа, так и фанатам этники. Какой бы стиль вы ни выбрали для этого уикенда, банка с изображением диджея завершит ваш оригинальный образ и поможет стать настоящей звездой street-style.

Создатели нового дизайна учитывали актуальные fashion-тренды этого лета – металлический блеск и глиттер, светящиеся и искрящиеся ткани, блестящий макияж. Музыка, меняющая настроение, - главный атрибут фестиваля - нашла свое отражение в образе человека, который задает ритм всей вечеринке и заставляет танцевать даже самых нерешительных участников. Главная фишка новой банки – ее светящиеся в темноте контуры – с наступлением ночи перенесет вас в самый центр главного open-air этого лета.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги: франчайзинг, Перекрёсток, информационные технологии, интервью, retail, открытие магазина, Zara, Ашан, ритейлеры, Пятёрочка, торговые сети, Санкт-Петербург, Связной, Арбитражный суд, игрушки , Сбербанк, одежда , Google, Dolce&Gabbana, сделка, Атак , АКИТ, технологии , Олимпийские игры , Pandora , фестиваль , Книги, LEGO, Ювелирные изделия, Арбат, конкурсы, Henderson, Nestle, AliExpress, Oriflame, онлайн-торговля, YouTube, ВКонтакте, СНГ, персона, Fashion, предприниматели, долг, New Look, розничная торговля, Одноклассники, e-commerce, Inventive Retail Group, Telegram, Mail.Ru Group, банкротство, интернет-торговля, управление персоналом, ювелирные магазины, цифровой маркетинг, закрытие магазина, онлайн-продажи, НАСТ, Эконика, корпоративная культура, «АЛРОСА», обыски, KFC, инвестиции, кейсы, дресс-код, маркетплейсы, Черная пятница, Terranova, мессенджеры, новая коллекция, CRM Solutions, топ-менеджмент, биометрия, Cofix, коллаборация, вода, трафик, смена владельца, Кредиты и рассрочки, минеральная вода, пандемия, чат-бот, WhatsApp, Святой источник, TikTok, VERME, «Доброцен», франшиза, 585*Золотой, Mindbox, Александр Петрунин, Оkko, бизнес, Дмитрий Досько, Арт-КАРАТ, Ассоциация Гильдия ювелиров России, Михаил Несветайло, Эдуард Уткин, Calliope, Игорь Данилов, Александр Ушаков, Арбат. Управление инвестициями, кадровые назначения, Боржоми, ADAMAS, Капитон Смирнов, Fitmost, Яндекс, Advantshop

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности