0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People

«Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
время публикации: 14:55  22 июня 2018 года
В августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018. Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля.

«Боржоми» вдохновляет аудиторию на новые свершения и открытия, на шаг опережая тренды. Так, в прошлом году компания представила на фестивале Alfa Future People сенсационную новинку – минеральную воду в банке объемом 0,33 л. Новый формат быстро завоевал популярность среди молодежи: за год было продано около 10 миллионов банок. Только представьте: их хватит, чтобы проложить путь из Москвы до фестиваля AFP и обратно!

Такое нестандартное решение стало еще одним смелым вызовом людям будущего – тем, кто не привык стоять не месте и всегда живет в движении. Легкую и стильную банку, дополняющую любой образ, удобно взять с собой на вечеринку и танцевать с ней до рассвета под мировые хиты. Последние можно услышать на музыкальных фестивалях, которые известны не только своими зажигательными диджейскими сетами, но и ультра-стильным дресс-кодом гостей.

В этом году выделиться из толпы на самом большом танцполе в Нижегородской области станет проще – вместе с лимитированной серией банок, дизайн которых был разработан специально к AFP 2018. Современный арт с яркими штрихами и графичными надписями подойдет как любителям гранжа, так и фанатам этники. Какой бы стиль вы ни выбрали для этого уикенда, банка с изображением диджея завершит ваш оригинальный образ и поможет стать настоящей звездой street-style.

Создатели нового дизайна учитывали актуальные fashion-тренды этого лета – металлический блеск и глиттер, светящиеся и искрящиеся ткани, блестящий макияж. Музыка, меняющая настроение, - главный атрибут фестиваля - нашла свое отражение в образе человека, который задает ритм всей вечеринке и заставляет танцевать даже самых нерешительных участников. Главная фишка новой банки – ее светящиеся в темноте контуры – с наступлением ночи перенесет вас в самый центр главного open-air этого лета.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.