0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Bosch выходит на маркетплейс Ozon

время публикации: 11:35  09 ноября 2020 года
Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon. Компания делает ставку на расширение географии своих продаж по всей стране при помощи маркетплейса, который охватывает своей доставкой даже отдаленные регионы.
Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop. На специальной витрине Bosch представлено порядка 1 000 наименований, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году: новая линейка узких стиральных машин Bosch PerfectCare; обновлённая линейка холодильников Bosch с увеличенным полезным объемом и технологией VitaFresh; новая линейка посудомоечных машин Bosch Hygiene Care с технологией Home Connect, интегрированных с голосовым помощником Алиса от Яндекс.

Bosch сотрудничает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа с площадки отправляет товары в сортировочные центры Ozon для их консолидации и последующей отправки клиентам.

«Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство «магазина на диване» с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов.

Количество маркетплейсов стремительно растёт, и пандемия лишь усилила этот рост. Люди все больше заботятся о своем доме, здоровье и комфорте, и наши бытовые приборы могут им в этом помочь. Чтобы предложить нашим потребителям высококачественную бытовую технику, разработанную в Германии, которая сможет улучшить качество жизни с помощью наших технологий и готовых решений, мы выбираем каналы сбыта, где нашим потребителям будет наиболее комфортно совершать покупки. Уверен, что с одним из лидеров российского рынка, компанией Ozon, мы сделаем это наиболее эффективно», — отметил Хюберт Арье де Хаан, генеральный директор БСХ Россия.


«Наше сотрудничество с Ozon — партнёрство двух лидеров, которое даёт синергетический эффект. Уверен, пользователи маркетплейса по достоинству оценят возможность приобрести отличную бытовую технику Bosch, а приверженцы нашего бренда — появление ещё одного удобного онлайн-магазина, в котором можно приобрести их любимую марку бытовой техники», — подчеркнул Сергей Чубаров, директор по продажам БСХ Россия.

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще больший выбор товаров — от предметов первой необходимости до электроники и бытовой техники.

Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Читайте также: E-com против COVID: АКИТ представила стандарты противоэпидемических мер для отрасли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail