0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Bosch выходит на маркетплейс Ozon

время публикации: 11:35  09 ноября 2020 года
Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon. Компания делает ставку на расширение географии своих продаж по всей стране при помощи маркетплейса, который охватывает своей доставкой даже отдаленные регионы.
Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop. На специальной витрине Bosch представлено порядка 1 000 наименований, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году: новая линейка узких стиральных машин Bosch PerfectCare; обновлённая линейка холодильников Bosch с увеличенным полезным объемом и технологией VitaFresh; новая линейка посудомоечных машин Bosch Hygiene Care с технологией Home Connect, интегрированных с голосовым помощником Алиса от Яндекс.

Bosch сотрудничает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа с площадки отправляет товары в сортировочные центры Ozon для их консолидации и последующей отправки клиентам.

«Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство «магазина на диване» с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов.

Количество маркетплейсов стремительно растёт, и пандемия лишь усилила этот рост. Люди все больше заботятся о своем доме, здоровье и комфорте, и наши бытовые приборы могут им в этом помочь. Чтобы предложить нашим потребителям высококачественную бытовую технику, разработанную в Германии, которая сможет улучшить качество жизни с помощью наших технологий и готовых решений, мы выбираем каналы сбыта, где нашим потребителям будет наиболее комфортно совершать покупки. Уверен, что с одним из лидеров российского рынка, компанией Ozon, мы сделаем это наиболее эффективно», — отметил Хюберт Арье де Хаан, генеральный директор БСХ Россия.


«Наше сотрудничество с Ozon — партнёрство двух лидеров, которое даёт синергетический эффект. Уверен, пользователи маркетплейса по достоинству оценят возможность приобрести отличную бытовую технику Bosch, а приверженцы нашего бренда — появление ещё одного удобного онлайн-магазина, в котором можно приобрести их любимую марку бытовой техники», — подчеркнул Сергей Чубаров, директор по продажам БСХ Россия.

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще больший выбор товаров — от предметов первой необходимости до электроники и бытовой техники.

Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Читайте также: E-com против COVID: АКИТ представила стандарты противоэпидемических мер для отрасли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail