0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

время публикации: 12:20  26 мая 2021 года
Сокращение сроков доставки – новый устойчивый тренд стремительно развивающегося рынка e-commerce.
Массовый переход в онлайн продавцов и покупателей, спровоцированный пандемией, увеличил объемы электронной торговли и поставил перед логистами новые задачи: доставка должна ускоряться, причем не только по маршрутам «из Москвы в регионы», но и между регионами и областными центрами.

Службе доставки Boxberry только за последние два месяца удалось сократить сроки доставки по 80 межрегиональным направлениям. По наиболее значительному числу маршрутов доставка ускорилась в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. 

«Сейчас прирост рынка электронной торговли во многом обеспечивают не только города-миллионники, но и областные и краевые центры. Здесь открываются новые интернет-магазины, отсюда на маркетплейсы приходят новые онлайн-покупатели, - рассказал Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Из 9000 интернет-магазинов, отправляющих заказы нашей службой доставки, более трети – региональные, а 60% клиентов интернет-магазинов – это жители регионов. Логистам сложившаяся на рынке ситуация диктует свои правила: к надежности и соблюдению сроков добавляется еще один важный параметр доставки – скорость. Конкуренция на рынке e-commerce велика. Чтобы обеспечить качественный сервис необходимо оперативно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.  Поэтому сокращение сроков для нас – одна из приоритетных задач».  

В Boxberry отмечают, что ускорить процессы межрегиональной доставки удается за счет оптимизации транспортных связей между регионами, пересмотра схемы логистических маршрутов, а также сокращения сроков обработки на сортировочных узлах. В среднем сроки доставки по большинству маршрутов сократились на 1-2 дня.

Однако по ряду направлений удалось добиться более значительного уменьшения сроков. Например, посылки из Владикавказа в Ростов-на-Дону сейчас доставляются за 3 дня (ранее срок составлял 9 рабочих дней). Также всего за три дня будет доставлена посылка из Пятигорска в Волгоград, что на пять дней быстрее прежнего срока доставки. 

В перспективе сокращение сроков коснется не только всех межрегиональных направлений, но и «последней мили». В Boxberry ведется постоянная работа над оптимизацией логистических процессов: перестраиваются магистральные маршруты, внедряются новые наработки. Например, логисты компании могут планировать маршрут курьерской доставки посылки к получателю в момент, пока груз еще только идет от отправителя до терминала. Планируется, что все эти меры позволят сократить сроки курьерской доставки как минимум на один день.  

Для интернет-магазинов организация быстрой доставки – надежный способ завоевать доверие покупателей. Сейчас Boxberry предлагает новым клиентам выгодные условия сотрудничества: интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 31 мая 2021, получат 20% скидку на доставку.

Достаточно зарегистрировать интернет-магазин в личном кабинете службы доставки и активировать промокод LIDER. Специальное предложение действует в течение 30 дней с момента активации промокода.

Читайте также:
Boxberry подвела итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail