0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

время публикации: 12:20  26 мая 2021 года
Сокращение сроков доставки – новый устойчивый тренд стремительно развивающегося рынка e-commerce.
Массовый переход в онлайн продавцов и покупателей, спровоцированный пандемией, увеличил объемы электронной торговли и поставил перед логистами новые задачи: доставка должна ускоряться, причем не только по маршрутам «из Москвы в регионы», но и между регионами и областными центрами.

Службе доставки Boxberry только за последние два месяца удалось сократить сроки доставки по 80 межрегиональным направлениям. По наиболее значительному числу маршрутов доставка ускорилась в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. 

«Сейчас прирост рынка электронной торговли во многом обеспечивают не только города-миллионники, но и областные и краевые центры. Здесь открываются новые интернет-магазины, отсюда на маркетплейсы приходят новые онлайн-покупатели, - рассказал Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Из 9000 интернет-магазинов, отправляющих заказы нашей службой доставки, более трети – региональные, а 60% клиентов интернет-магазинов – это жители регионов. Логистам сложившаяся на рынке ситуация диктует свои правила: к надежности и соблюдению сроков добавляется еще один важный параметр доставки – скорость. Конкуренция на рынке e-commerce велика. Чтобы обеспечить качественный сервис необходимо оперативно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.  Поэтому сокращение сроков для нас – одна из приоритетных задач».  

В Boxberry отмечают, что ускорить процессы межрегиональной доставки удается за счет оптимизации транспортных связей между регионами, пересмотра схемы логистических маршрутов, а также сокращения сроков обработки на сортировочных узлах. В среднем сроки доставки по большинству маршрутов сократились на 1-2 дня.

Однако по ряду направлений удалось добиться более значительного уменьшения сроков. Например, посылки из Владикавказа в Ростов-на-Дону сейчас доставляются за 3 дня (ранее срок составлял 9 рабочих дней). Также всего за три дня будет доставлена посылка из Пятигорска в Волгоград, что на пять дней быстрее прежнего срока доставки. 

В перспективе сокращение сроков коснется не только всех межрегиональных направлений, но и «последней мили». В Boxberry ведется постоянная работа над оптимизацией логистических процессов: перестраиваются магистральные маршруты, внедряются новые наработки. Например, логисты компании могут планировать маршрут курьерской доставки посылки к получателю в момент, пока груз еще только идет от отправителя до терминала. Планируется, что все эти меры позволят сократить сроки курьерской доставки как минимум на один день.  

Для интернет-магазинов организация быстрой доставки – надежный способ завоевать доверие покупателей. Сейчас Boxberry предлагает новым клиентам выгодные условия сотрудничества: интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 31 мая 2021, получат 20% скидку на доставку.

Достаточно зарегистрировать интернет-магазин в личном кабинете службы доставки и активировать промокод LIDER. Специальное предложение действует в течение 30 дней с момента активации промокода.

Читайте также:
Boxberry подвела итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail