0/5

Лента Новостей

13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов
время публикации: 12:20  26 мая 2021 года
Сокращение сроков доставки – новый устойчивый тренд стремительно развивающегося рынка e-commerce.
Массовый переход в онлайн продавцов и покупателей, спровоцированный пандемией, увеличил объемы электронной торговли и поставил перед логистами новые задачи: доставка должна ускоряться, причем не только по маршрутам «из Москвы в регионы», но и между регионами и областными центрами.

Службе доставки Boxberry только за последние два месяца удалось сократить сроки доставки по 80 межрегиональным направлениям. По наиболее значительному числу маршрутов доставка ускорилась в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. 

«Сейчас прирост рынка электронной торговли во многом обеспечивают не только города-миллионники, но и областные и краевые центры. Здесь открываются новые интернет-магазины, отсюда на маркетплейсы приходят новые онлайн-покупатели, - рассказал Александр Митурич, директор региональной сети Boxberry.

Из 9000 интернет-магазинов, отправляющих заказы нашей службой доставки, более трети – региональные, а 60% клиентов интернет-магазинов – это жители регионов. Логистам сложившаяся на рынке ситуация диктует свои правила: к надежности и соблюдению сроков добавляется еще один важный параметр доставки – скорость. Конкуренция на рынке e-commerce велика. Чтобы обеспечить качественный сервис необходимо оперативно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.  Поэтому сокращение сроков для нас – одна из приоритетных задач».  

В Boxberry отмечают, что ускорить процессы межрегиональной доставки удается за счет оптимизации транспортных связей между регионами, пересмотра схемы логистических маршрутов, а также сокращения сроков обработки на сортировочных узлах. В среднем сроки доставки по большинству маршрутов сократились на 1-2 дня.

Однако по ряду направлений удалось добиться более значительного уменьшения сроков. Например, посылки из Владикавказа в Ростов-на-Дону сейчас доставляются за 3 дня (ранее срок составлял 9 рабочих дней). Также всего за три дня будет доставлена посылка из Пятигорска в Волгоград, что на пять дней быстрее прежнего срока доставки. 

В перспективе сокращение сроков коснется не только всех межрегиональных направлений, но и «последней мили». В Boxberry ведется постоянная работа над оптимизацией логистических процессов: перестраиваются магистральные маршруты, внедряются новые наработки. Например, логисты компании могут планировать маршрут курьерской доставки посылки к получателю в момент, пока груз еще только идет от отправителя до терминала. Планируется, что все эти меры позволят сократить сроки курьерской доставки как минимум на один день.  

Для интернет-магазинов организация быстрой доставки – надежный способ завоевать доверие покупателей. Сейчас Boxberry предлагает новым клиентам выгодные условия сотрудничества: интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 31 мая 2021, получат 20% скидку на доставку.

Достаточно зарегистрировать интернет-магазин в личном кабинете службы доставки и активировать промокод LIDER. Специальное предложение действует в течение 30 дней с момента активации промокода.

Читайте также:
Boxberry подвела итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail