0/5

Лента Новостей

17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды

Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
время публикации: 14:50  04 сентября 2024 года
В Санкт-Петербурге в ТК «Невский Центр» открылся первый в России магазин Brusnika Denim. Он расположился на третьем этаже торгового комплекса. Коллекции отшиваются на собственных фабриках компании.
Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Изделия выпускает специально построенная фабрика, которая специализируется на джинсовой одежде. На предприятии установлено современное оборудование. Фабрика способна закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами.

Сейчас сеть Brusnika насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки площадью 117 кв. метров, общая арендуемая брендом площадь в торговом комплексе составила 244 кв. метров.

«Мы рады, что такой продуманный отечественный бренд продолжает расти и расширяет не только сеть фирменных магазинов, но и развивает собственное производство. Это говорит о высоких требованиях не только к дизайну, но и к качеству. Бренд создает коллекции, которые подчеркивают женственность, стиль, и обеспечивают комфорт и долговечность», — комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Brusnika — бренд женской одежды, который был создан в 2013 году. Кроме России, компания также представлена за рубежом – магазины открыты в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане. Сейчас бренд нацелен выйти в страны Ближнего Востока.

ТК «Невский Центр» открылся в 2010 году. Его общая арендопригодная площадь составляет 44,2 тыс. кв. метров. В состав входят более 100 торговых точек российских и зарубежных брендов, большой фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 мест.

Читайте также:

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Читайте также в новостях: