0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды

Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
время публикации: 14:50  04 сентября 2024 года
В Санкт-Петербурге в ТК «Невский Центр» открылся первый в России магазин Brusnika Denim. Он расположился на третьем этаже торгового комплекса. Коллекции отшиваются на собственных фабриках компании.
Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Изделия выпускает специально построенная фабрика, которая специализируется на джинсовой одежде. На предприятии установлено современное оборудование. Фабрика способна закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами.

Сейчас сеть Brusnika насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки площадью 117 кв. метров, общая арендуемая брендом площадь в торговом комплексе составила 244 кв. метров.

«Мы рады, что такой продуманный отечественный бренд продолжает расти и расширяет не только сеть фирменных магазинов, но и развивает собственное производство. Это говорит о высоких требованиях не только к дизайну, но и к качеству. Бренд создает коллекции, которые подчеркивают женственность, стиль, и обеспечивают комфорт и долговечность», — комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Brusnika — бренд женской одежды, который был создан в 2013 году. Кроме России, компания также представлена за рубежом – магазины открыты в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане. Сейчас бренд нацелен выйти в страны Ближнего Востока.

ТК «Невский Центр» открылся в 2010 году. Его общая арендопригодная площадь составляет 44,2 тыс. кв. метров. В состав входят более 100 торговых точек российских и зарубежных брендов, большой фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 мест.

Читайте также:

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail