0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды

Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
время публикации: 14:50  04 сентября 2024 года
В Санкт-Петербурге в ТК «Невский Центр» открылся первый в России магазин Brusnika Denim. Он расположился на третьем этаже торгового комплекса. Коллекции отшиваются на собственных фабриках компании.
Это первый магазин Brusnika, в котором будет представлена только линейка Denim. Изделия выпускает специально построенная фабрика, которая специализируется на джинсовой одежде. На предприятии установлено современное оборудование. Фабрика способна закрыть все товарные категории начиная от базовых джинс, заканчивая джинсовыми корсетами.

Сейчас сеть Brusnika насчитывает 27 фирменных магазинов, а в Петербурге это уже третий магазин. В «Невском центре» бренд представлен с 2019 года. После открытия новой точки площадью 117 кв. метров, общая арендуемая брендом площадь в торговом комплексе составила 244 кв. метров.

«Мы рады, что такой продуманный отечественный бренд продолжает расти и расширяет не только сеть фирменных магазинов, но и развивает собственное производство. Это говорит о высоких требованиях не только к дизайну, но и к качеству. Бренд создает коллекции, которые подчеркивают женственность, стиль, и обеспечивают комфорт и долговечность», — комментирует руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Brusnika — бренд женской одежды, который был создан в 2013 году. Кроме России, компания также представлена за рубежом – магазины открыты в Швейцарии, ОАЭ и Казахстане. Сейчас бренд нацелен выйти в страны Ближнего Востока.

ТК «Невский Центр» открылся в 2010 году. Его общая арендопригодная площадь составляет 44,2 тыс. кв. метров. В состав входят более 100 торговых точек российских и зарубежных брендов, большой фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 мест.

Читайте также:

СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail