0/5

Лента Новостей

17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Бренд ECCO открыл pop-up магазин в универмаге «Цветной»

время публикации: 10:20  22 сентября 2022 года
В Универмаге «Цветной» в Москве открылся первый pop-up магазин датского обувного бренда ECCO. Пространство будет открыто до 5 октября.
В магазине представлена коллекция сумок и аксессуаров Ecco Leather Goods. 

В коллекции Ecco две новинки — сумка-хобо Sail и сумка-мешок Scrunch. Также есть сумки-багеты, небольшие вытянутые кросс-боди и модели Pot, повторяющие форму садовой лейки. 

В основе дизайнерского решения pop-up магазина – разобранный на детали логотип марки, части которого выкрашены в яркие цвета: лайм, малиновый, зеленый, оранжевый и индиго. 


Линию Ecco leather goods датский бренд запустил в 2019 году — в разработке коллекций вместе с дизайн-командой ECCO участвовали креативные консультанты парижского агентства Convoy и редактор моды британского журнала о стиле и культуре Dazed Имруха Аша.

Читайте также:
Sainsbury's откроет pop-up магазин, в котором будут бесплатно раздавать замороженные продукты



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail