0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Бренд Libresse компании Essity совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас

Бренд Libresse компании Essity совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас

Бренд Libresse компании Essity совместно с российскими селебрити запускает кампанию #ИсторииVнутриНас
Акция направлена на борьбу со стереотипами и предрассудками вокруг темы женского тела и происходящих с ним процессов.
Бренд Libresse, принадлежащий международной FMCG-компании Essity, запускает масштабную кампанию #ИсторииVнутриНас, чтобы в очередной раз напомнить российскому обществу, насколько важно вести открытый диалог на табуированные темы, связанные с женским здоровьем, а также бороться со стереотипами относительно женской физиологии.

Кампанию поддерживают российские селебрити Стефания Маликова, Тутта Ларсен и Глафира Тарханова.

Результаты одного из последних исследований компании Essity «Health & Hygiene report» показывают, что 49% женщин во всем мире стесняются говорить о менструации – естественном процессе, на который приходится около 3 000 дней в жизни среднестатистической женщины.

Результаты исследования также гласят, что только 73% матерей говорят со своими дочерьми на данную тему. Несмотря на важность ведения диалога о женском теле и переживаниях, которые может испытывать женщина в любом возрасте, многие стесняются говорить об этом, считая информацию неудобной для обсуждения.

Для специалистов компании Essity одним из важных направлений деятельности является борьба со стереотипами и предрассудками вокруг темы женского тела и происходящих с ним процессов. Дискомфорт и стеснение открыто вести диалог на такие табуированные темы как менструация, беременность, роды, попытки зачать ребёнка, эндометриоз могут привести к психологическим расстройствам, отказу от полноценной жизни.

Новая кампания бренда Libresse #ИсторииVнутриНас, название которой образовано от обозначения интимной V-зоны, призвана напомнить российским женщинам о необходимости открыто заявлять о своих чувствах и переживаниях на тему менструации, женской физиологии, их интимных переживаний.

#ИсторииVнутриНас – это проект, в котором каждая женщина может поделиться своей интимной историей, рассказать о стереотипах, с которыми она сталкивается на протяжении жизни. Например, о следовании биологическим часам вопреки собственным ощущениям и желаниям, о стремлении общества навязать потребность иметь детей, о ежемесячной боли, которую многие привыкли считать нормой, и, наконец, о стереотипах о вступлении в фазу менопаузы.

«Наше общество не поощряет подобные разговоры о женском здоровье. В итоге молчание может привести к замкнутости, дискомфорту и даже к регулярному стрессу. Своей кампанией мы хотим вдохновить женщин открыть другую реальность, в которой можно без стеснения выражать мысли о состоянии своего тела и не испытывать неудобства при разговоре на интимные темы о V-зоне», – говорит Екатерина Стрельченко, старший менеджер торговой марки Libresse компании Essity.

Кампания нашла отклик среди российских селебрити: Стефания Маликова, Тутта Ларсен и Глафира Тарханова поделились в своих Instagram-аккаунтах интимными историями под хештегом #ИсторииVнутриНас в поддержку кампании Libresse, а также приняли предложение поучаствовать в открытом паблик-токе на тему женского здоровья.

Подробнее по ссылке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:35  19 июня 2020 года
Теги: FMCG, бренд , Красота и здоровье, товары для мам, Essity, Libresse, товары для женщин


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности