0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст

время публикации: 09:27  02 марта 2021 года
В России появился новый сегмент рыбных спредов. Фиш-мусс выпустила для российского рынка компания «Санта Бремор», которая вскоре выведет его на полки продуктовых ритейлеров.
Фиш-мусс от «Санта Бремор» открывает на рынке России новую категорию спредов, ставшую популярной во Франции, Италии и других европейских странах. От привычных паст его отличает воздушная текстура: кусочки рыбы измельчают и с помощью специальной технологии обработки создают воздушную консистенцию. В Европе рыбные муссы считаются деликатесом, в ресторанах и на фуршетах их подают в качестве легкой закуски.

Рыбные пасты в России сейчас популярны – их продажи прирастают на 35-40% в год, согласно данным «Санта Бремор». Более половины рынка приходится на крем-пасты из дикого антарктического криля. Рынок спредов в натуральном выражении за год вырос на 40%, тогда как творожных намазок – на 25-30%. Среди россиян растет мода на рыбные перекусы.

«Рынок хорошо встречает концептуально новые продукты, и мы делаем на них ставку. С учетом агрессивной ценовой политики, которая сейчас сложилась в отрасли, инновации становятся самым эффективным способом привлекать и поддерживать интерес покупателей. По сути, нужно формировать свой голубой океан (новые ниши), а не выходить в красный, где мало места. В таком случае успех обеспечен», – отмечает заместитель директора по маркетингу компании «Санта Бремор» Олеся Елина.

Фиш-мусс изготовлен на основе белых видов рыб. Это первый продукт в категории рыбных паст, который приготовлен на основе творожного сыра. На полке будут представлены три топовых вкуса: белая рыба, лосось и креветка. Даже при высоком качестве ставка сделана на массовый сегмент – новинка будет стоить от 80 до 90 рублей.

Упаковывается мусс в стаканчики по 140 граммов, а хранить его можно 120 дней при температуре от 2 до 4 градусов. При этом продукт не содержит консервантов и усилителей вкуса.

Рыбный мусс представят в большинстве регионов. Поставки будут идти как в крупные федеральные сети, так и к региональным ритейлерам. «Сейчас ведем переговоры, обсуждаем включение в товарные матрицы. Открыты для всех, производственные мощности это позволяют», – заверяет Олеся Елина.

«Санта Бремор»
– один из крупнейших в Европе продуктовых производителей, имеющий 6 заводов в России и Беларуси. Ежедневно выпускает свыше 1 млн упаковок готовых изделий, которые поставляет в 45 стран мира. Помимо рыбы и морепродуктов в продуктовый портфель входят мороженое и полуфабрикаты из теста, всего 13 категорий выпускаемой продукции.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail