Новости сегодня
Все новости →Бренд Uniqlo остался без ткани вьетнамского производства
время публикации: 17:19 24 июля 2017 года
С 12 апреля 2017 года предприятие Pacific Crystal Textiles заблокировано силами активистов, требующих закрытия фабрики
Сотни протестующих граждан из вьетнамской провинции Хайзыонг блокируют деятельность текстильной фабрики, которая производит ткани по заказам крупнейших глобальных брендов. Недовольные граждане требуют закрытия предприятия по причине вреда, наносимого окружающей среде.
Жители провинции Хайзыонг (50 километров от Ханоя), начиная с 12 апреля 2017 года, посменно дежурят у ворот фабрики Pacific Crystal Textiles, которая входит в группу Pacific Textiles, блокируя входы внутрь промышленных помещений. От этих действий уже пострадал японский производитель одежды Uniqlo, часть тканей для которого производит данное предприятие.
В прошлом году жители окрестных населенных пунктов начали отмечать наличие в воздухе неприятного запаха, который усиливался в ночной период. «Это был едкий гнилостный запах, который невозможно заглушить ничем», – отметил 60-летний ветеран Вьетнамской войны. Этот запах, по заверению свидетеля, исходил от вод, сливаемых из цехов фабрики.
В минувшую среду представители государственных структур встретились с бастующими и дали им три дня на то, чтобы покинуть территорию предприятия, однако активисты никуда уходить не планируют.
«Мы требуем полной остановки завода», – сказал один из местных жителей.
Руководство Pacific Textiles, в свою очередь заявляют, что сброс загрязненной воды случился лишь однажды – 24 декабря 2016 года.
Представитель компании Japan's Fast Retailing, владеющей брендом Uniqlo, сообщил, что компания временно отказалась от производства ткани на данном предприятии. «Мы наблюдаем за тем, какие шаги предпринимает Pacific Crystal для решения существующей проблемы», – прокомментировали сложившуюся ситуацию в компании.
Источник: BusinessOfFashion
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)