Лента Новостей
Все новости →Бренд YOU выпустил собственную коллекцию обуви
время публикации: 16:35 16 марта 2023 года
Бренд женской одежды из Санкт-Петербурга YOU открыл весенний сезон дебютной коллекцией обуви.
В новой коллекции представлены кеды, классические ботильоны из мягкой кожи, остроносые босоножки с геометричным каблуком и сандалии. При создании коллекции обуви использовалась только натуральная кожа.Стоимость одной пары обуви из новой коллекции составит от 12 до 18 тыс. рублей. Новая коллекция рассчитана на молодых девушек и женщин в возрасте 27-35 лет.
«Бренд активно развивается, включая наращивание производственных сил и расширение партнеров, поэтому создание коллекции обуви стало следующим логическим этапом», - прокомментировали в пресс-службе YOU.
YOU - бренд женской одежды из Санкт-Петербурга, сочетающий в каждой коллекции северную практичность и творческий подход.
Был основан в 2017 году Алисой Миргородской и Марией Ван Малдерен в Санкт-Петербурге и полностью отражает душу и дух северной столицы. Здесь же расположены дизайн-студия и производство.
Приобрести вещи бренда можно в 11 розничных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске, в интернет-магазине, а также в шоу-руме в Москве в Лаврушинском переулке. В ближайших планах бренда развитие представленности магазинов в регионах и открытие 5 новых салонов.
Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах